На что способно приложение «Вкусно - и точка»?
Декабрь 2022

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» запустила предновогоднюю благотворительную кампанию.
Креатив под названием «QR-код в приложении способен на большее» рассказывает историю ребенка, который находится в больнице. Гуляя по больничным коридорам, он заглядывает в одну из комнат через замочную скважину. В это время комната начинает наполняться мебелью — «магия» становится возможной благодаря посетителям «Вкусно — и точки», расплачивающимся в сети через фирменное приложение.
С каждой оплаты через QR-код в фонд «Семья вместе» поступает 1% от суммы заказа. Деньги пойдут на строительство семейных домов для детей, которые проходят длительное лечение.
Музыкальным фоном для истории стала мелодия из «Щелкунчика».
Это первая большая креативная кампания «Вкусно — и точки», запущенная совместно с фондом «Семья вместе». Ранее он назывался «Дом Роналда Макдоналда» и принадлежал McDonald’s. После ухода фастфуд-ресторана из России фонд провел ребрендинг и сменил владельцев. Учредителями стали компании, которые работают под брендом «Вкусно — и точка» (ООО «Система ПБО», ООО «ДВРП», ООО «ГИД» и ООО «СПП»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (101)
- Кто станет звездой футбола? (1065)
- Как можно уволиться с работы? (1306)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2245)
- Как рождаются бриллианты? (2122)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2062)
- Где главное место в доме? (1941)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1983)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1908)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2117)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2222)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2914)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2953)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3000)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3130)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2808)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2654)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2931)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2560)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2624)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3548)
- Как визуально передать восторг от находки? (3156)
- Как успокоить бурчащий живот? (3381)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2403)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2968)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3056)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3161)
- Почему пьют Coca-Cola? (3302)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4265)
- Когда бродить - хорошо? (3047)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3247)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3187)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2830)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3148)


 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    