О страшной рекламе. Сюрреалистичный ролик с Apple Watch 6
Февраль 2021

Apple выпустила три рекламных ролика под общим названием «The Future of Health is on Your Wrist» («Будущее здоровья на вашем запястье»), которые показывают, как смарт-часы Apple Watch 6 могут помочь в улучшении сна, мониторинге здоровья и отслеживании тренировок.
Вместо привычных остроумных и отполированных видео Apple представила сюрреалистичную рекламу, которая напугала пользователей. Самым жутким они посчитали ролик об улучшении режима сна. В нем девушка медленно рассказывает о полезных функциях часов, параллельно погружаясь в сон. Комната вокруг нее превращается в космическую пыль, затем героиня вместе с кошкой и телефоном приземляется на дюны из подушек.
Спокойный голос актрисы, «будто под транквилизаторами», привел к обратному эффекту — многим видео показалось не успокаивающим, а зловещим. Пользователи удивились, кто посчитал хорошей идеей рекламу часов, похожую то ли на фильм ужасов, то ли на антиутопию.
Два других видео оказались не такими страшными. В одном из них девушка, плавая в бассейне, оказывается в открытом океане вместе с китами и косяками рыб — она рассказывает о том, что новая модель смарт-часов может отслеживать дистанцию даже в открытой воде. В третьем ролике взрослый мужчина демонстрирует, что устройство может снять электрокардиограмму в любых условиях.
Снял рекламу Ян Понс Джуэлл из Reset Content, который выступал режиссером других кампаний Apple и известен своими жутковатыми футуристичными роликами, а также клипом на песню Naughty Boy и Сэма Смита «La La La».
По данным исследования «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году самым популярным брендом смарт-часов в России стал Apple, самой продаваемой моделью — Apple Watch Series 5. За первые девять месяцев прошлого года количество проданных устройств выросло на 17%, прибыль от продажи увеличилась на 27% по сравнению с 2019 годом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (868)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1094)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1610)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1825)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1849)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1723)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1943)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1651)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1687)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2674)
- Как визуально передать восторг от находки? (2379)
- Как успокоить бурчащий живот? (2659)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1709)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2283)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2265)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2474)
- Почему пьют Coca-Cola? (2571)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3487)
- Когда бродить - хорошо? (2311)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2491)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2439)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2120)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2394)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2924)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2593)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2152)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1805)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2600)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2102)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2445)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2471)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2396)
- Как есть мороженое? (2217)