Откровения маркетологов. Ролик команды «Яндекс.Дзен»
Февраль 2021

Команда «Яндекс.Дзена» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. Среди основных триггеров герои съемок назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их раздражает в своей работе — «колл ту экшены», воронки продаж и другие темы, знакомые каждому рекламщику. Один из них поделился главной болью, с которой могут столкнуться творческие группы, чьи кейсы размещаются на нашем сайте:
«Вот когда ты работаешь несколько месяцев, буквально на пределе своих сил — ты трудишься, ночами не спишь. И, вот, рекламная кампания выходит, и ты готов получить свою порцию славы, признания. Заходишь такой на Sostav, а там: "Было!", "Неудачники!", "Отстой!". И вот ты идешь тогда на эту низость — сам пишешь комментарий: "Супер! Это лучшее, что было в этом году". И тут же какая-нибудь сволочь: "О, вот и авторы подтянулись! Сейчас будут защищать свое ***"».
Как отметили создатели видео, оно подчеркивает особенность самой платформы, которая разработана маркетологами для своих коллег. И только непосредственные участники сообщества могут понять все моменты «внутренней кухни».
Михаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B «Яндекс.Дзен»: «Яндекс.Дзен» как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться".
В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в «Дзен», они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с платформой.
Таким способом креаторы рассказали о механике размещения рекламных публикаций на платформе: среднее время их прочтения составляет две минуты, у авторов есть возможности протестировать статьи и заголовки, а алгоритмы помогут выбрать удобный формат продвижения.
Светлана Попова, креативный директор «Яндекс.Дзен»: "Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов. Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло".
Ранее участником своеобразного психотерапевтического сеанса стал Александр Гудков — в рекламе Триеннале-2020 он пожаловался консультанту на отсутствие взаимопонимания с современным искусством.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (860)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1087)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1604)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1818)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1849)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1722)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1943)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1651)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1686)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2674)
- Как визуально передать восторг от находки? (2379)
- Как успокоить бурчащий живот? (2659)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1709)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2283)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2265)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2474)
- Почему пьют Coca-Cola? (2571)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3487)
- Когда бродить - хорошо? (2311)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2491)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2439)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2120)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2394)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2924)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2593)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2152)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1805)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2600)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2102)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2445)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2471)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2396)
- Как есть мороженое? (2217)