Откровения маркетологов. Ролик команды «Яндекс.Дзен»
Февраль 2021

Команда «Яндекс.Дзена» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. Среди основных триггеров герои съемок назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их раздражает в своей работе — «колл ту экшены», воронки продаж и другие темы, знакомые каждому рекламщику. Один из них поделился главной болью, с которой могут столкнуться творческие группы, чьи кейсы размещаются на нашем сайте:
«Вот когда ты работаешь несколько месяцев, буквально на пределе своих сил — ты трудишься, ночами не спишь. И, вот, рекламная кампания выходит, и ты готов получить свою порцию славы, признания. Заходишь такой на Sostav, а там: "Было!", "Неудачники!", "Отстой!". И вот ты идешь тогда на эту низость — сам пишешь комментарий: "Супер! Это лучшее, что было в этом году". И тут же какая-нибудь сволочь: "О, вот и авторы подтянулись! Сейчас будут защищать свое ***"».
Как отметили создатели видео, оно подчеркивает особенность самой платформы, которая разработана маркетологами для своих коллег. И только непосредственные участники сообщества могут понять все моменты «внутренней кухни».
Михаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B «Яндекс.Дзен»: «Яндекс.Дзен» как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться".
В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в «Дзен», они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с платформой.
Таким способом креаторы рассказали о механике размещения рекламных публикаций на платформе: среднее время их прочтения составляет две минуты, у авторов есть возможности протестировать статьи и заголовки, а алгоритмы помогут выбрать удобный формат продвижения.
Светлана Попова, креативный директор «Яндекс.Дзен»: "Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов. Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло".
Ранее участником своеобразного психотерапевтического сеанса стал Александр Гудков — в рекламе Триеннале-2020 он пожаловался консультанту на отсутствие взаимопонимания с современным искусством.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (763)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1086)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1897)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2012)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1950)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1919)
- Как есть мороженое? (1794)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1731)
- Что советует Kaspersky? (1033)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1040)
- Как организовать идеальный праздник? (642)
- Кому покоряются города? (486)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (631)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (531)
- Что такое пауэркукинг? (513)
- Как делают золотые украшения? (473)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (498)
- Как выиграть «Биг Мак»? (470)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (505)
- Что такое донер-кебаб? (522)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (701)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (668)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (769)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (656)
- Как правильно встретить 2025 год? (562)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (612)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (564)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (533)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (729)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (573)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (742)
- Что важно вспомнить на Рождество? (503)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (664)
- Как отправить сотрудника в командировку? (551)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (576)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (493)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (652)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (523)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (671)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (568)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (704)
- Как настроить зиму под себя? (774)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (689)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (927)
- Какова цена победы? (644)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1180)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (625)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (652)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (776)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (804)