"Первый канал" помирился с рекламодателями
Сентябрь 2004

"Русбрэнд" пустили в "Медиакомитет"
Объединение "Русбрэнд" было принято в члены партнерства "Медиакомитет". Это решение члены "Медиакомитета" приняли после того, как гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст пошел на уступки, сняв свои возражения против участия "Русбрэнда" в комиссии по проведению тендера на медиаизмерения российской телеаудитории. Эксперты считают, что голос рекламодателей на тендере может оказаться решающим.
Учредители "Медиакомитета" - крупнейшие телеканалы: "Первый", "Россия", "Культура", НТВ, ТВЦ, СТС, ТНТ, Ren TV, MTV, а также Национальная ассоциация телерадиовещателей и Минпечати и Российская ассоциацbя рекламных агентств.
"Русбрэнд" - некоммерческое партнерство производителей фирменных торговых марок. В нем состоят 42 компании, в том числе Procter & Gamble, "Байерсдорф", "Вимм-Билль-Данн".
Конфликт вокруг вступления в "Медиакомитет" новых членов разгорелся месяц назад. В середине октября сразу два крупных объединения рекламодателей - "Русбрэнд" и Ассоциация рекламодателей - захотели войти в состав "Медиакомитета", чтобы принять участие в подведении итогов конкурса на медиаизмерения российской телеаудитории. Единственным членом "Медиакомитета", который выступил против того, чтобы принять их в эту организацию, стал Константин Эрнст. Глава "Первого канала" не скрывал, что новые члены "Медиакомитета" не устраивают его. так как могут изменить баланс сил накануне тендера. Участники телерекламного рынка в ответ на это заявили, что господин Эрнст лоббирует интересы созданной "Первым каналом" и участвующей в тендере на медиаизмерения компании "Телерейтинг".
Вчера руководство "Первого канала" пошло на уступки, "Русбрэнд" все же был принят в "Медиакомитет". "На днях мы получили от господина Эрнста письмо, в котором говорилось, что он снимает свои возражения против членства “Русбрэнда" в нашей организации,- заявила “Ъ" генеральный директор Медиакомитета Ольга Ермолаева. - Сегодня на внеочередном общем собрании членов Медиакомитета Русбрэнд был единогласно принят в партнерство". Принимать в "Медиакомитет" Ассоциацию рекламодателей господин Эрнст не захотел.
По всей видимости, "Первый канал" изменил свою позицию под сильным давлением со стороны рекламного рынка. "Мы провели переговоры с руководством Русбрэнда, обнаружили общие озабоченности тенденциями рынка и одинаковые взгляды на перспективы развития медиаизмерений в России,- сообщил Константин Эрнст “Ъ”. - Русбрэнд представляет серьезный пул рекламодателей страны, мы сочли возможным скорректировать нашу позицию". Комментировать позицию канала в отношении Ассоциации рекламодателей господин Эрнст не стал.
Эксперты телерекламного рынка отмечают, что, хотя с приходом "Русбрэнда" представители рекламной индустрии остаются в "Медиакомитете" в меньшинстве, это не помешает им активно влиять на работу тендерной комиссии, "Для всех очевидно, что Русбрэнд - единственный участник тендерной комиссии, который заинтересован в корректном и честном результате конкурса,- говорит генеральный директор группы компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев.- За ним стоят несколько десятков крупнейших телевизионных рекламодателей, проигнорировать их точку зрения будет невозможно". Консолидированное мнение этих компаний может играть решающее значение. "В случае возникновения на конкурсе спорной ситуации голос Русбрэнда будет крайне важен", - отмечает господин Васильев.
/Тимур Бордюг, Арина Бородина. Коммерсантъ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (658)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (974)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1802)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (1988)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1946)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1915)
- Как есть мороженое? (1787)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1728)
- Что советует Kaspersky? (1028)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1035)
- Как организовать идеальный праздник? (637)
- Кому покоряются города? (482)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (628)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (525)
- Что такое пауэркукинг? (507)
- Как делают золотые украшения? (465)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (492)
- Как выиграть «Биг Мак»? (465)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (499)
- Что такое донер-кебаб? (515)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (692)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (660)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (763)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (652)
- Как правильно встретить 2025 год? (559)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (609)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (558)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (529)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (724)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (571)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (736)
- Что важно вспомнить на Рождество? (500)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (656)
- Как отправить сотрудника в командировку? (548)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (573)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (488)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (650)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (521)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (668)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (564)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (698)
- Как настроить зиму под себя? (772)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (687)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (925)
- Какова цена победы? (641)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1174)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (622)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (648)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (774)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (801)