Почему-то реальность вас не принимает? Видимо, вы - герой рекламы!
Сентябрь 2021

Онлайн-кинотеатр KION (новый продукт экосистемы МТС) запустил рекламную кампанию — главным героем ролика от креаторов Zebra Hero стал француз (Ян Гахарманов), которого преследует переводчик (Денис Колесов). Режиссером видео с множеством отсылок к культовым фильмам (например, к «Джокеру») выступил Сергей Филатов.
Действия ролика разворачиваются в России, где жизнь сентиментального француза напоминает атмосферу классического кино: так, когда герой слышит музыку, он танцует в замедленном действии. Когда ему грустно — непременно начинается дождь. Еще по пятам следует Марк, который озвучивает на русском языке каждое его действие (и не всегда точно).
Кажется, что француз обречен — все вокруг слишком эстетично для реального мира, его никто не понимает. Все дело в том, что он — герой рекламы онлайн-кинотеатра KION, поэтому его жизнь состоит из идеализированных картинок, точно воспроизводящих кадры кинолент. Это подтверждает слоган платформы: «KION. Истории, которые удивляют».
Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра KION:
Целью ролика было выйти за рамки привычных форм промороликов онлайн-кинотеатров: квартира, диван, позитивная молодая пара и мелькающий на их телевизоре экран с контентом. На деле подобные видео не помогают брендам в формировании определенного отличительного образа в глазах аудитории.
Мы хотели сделать рекламную кампанию, которая ярко выбивается из общего рекламного потока и запомнится зрителю своей нестандартной формой, интересными сценами и отсутствием навязчивой «продажи» названия бренда и его преимуществ. Ведь любят не за что-то, а просто так!
Кампания стартовала с 1 сентября, для продвижения сервиса будут задействованы несколько каналов: ТВ-ролики на федеральных каналах, креативные элементы в digital-формате, а также наружная реклама в 15 городах России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2118)
- Как рождаются бриллианты? (2005)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1930)
- Где главное место в доме? (1819)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1878)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1772)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1986)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2093)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2797)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2840)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2901)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3005)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2718)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2570)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2845)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2473)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2536)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3471)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2360)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2995)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3128)
- Почему пьют Coca-Cola? (3266)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3002)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2785)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3108)