Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама павловопосадских платков. Что такое настоящее качество

Февраль 2021

Новости Видео Рекламы - Реклама павловопосадских платков. Что такое настоящее качество

Интернет-магазин китайского чая «Мойчай.ру» выпустил ролик-манифест о чайной пыли в пакетиках. Съемкой видеоролика занималось креативное агентство «Громкие Рыбы».

В своем клипе компания рассказала о том, что чай — это не добавки и бумажные стаканчики, а правильная посуда, натуральное сырье и традиции.

«Говорят, пылью дышать нельзя, но разве можно ее пить?» — такой вопрос задают авторы манифеста, заявляя, что «грядет байховая революция».  

Ролик иронизирует над подходом к рекламе чая. Интернет-магазин добавил в клип отсылки к различным приемам рекламной индустрии и продуктам крупных игроков чайного рынка.

Продвижением видеоролика занималось рекламное агентство полного цикла I will.

«В этом кейсе я решил применить такой подход к работе с внешними подрядчиками, и получилось именно так, как и задумывалось», — сказал сооснователь рекламного агентства i-will Павел Сафрошкин. 

В сентябре прошлого года хулиганский проект «Громкие рыбы» снял несогласованную рекламу павловопосадских платков, которая оказалась гимном толерантности.

672
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Май 2021 - Новости Видео РекламыАпрель 2021 - Новости Видео РекламыМарт 2021 - Новости Видео РекламыФевраль 2021 - Новости Видео РекламыЯнварь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25