Рекламу на телеканалах Цифрового Телевидения будет продавать Национальный рекламный альянс
Октябрь 2018

Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.
Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.
Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.
Интеграция аудитории телеканалов «Цифрового Телевидения» увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.
Роберт Гндолян, генеральный директор «Цифрового Телевидения»: – Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера – компанию «Страна Онлайн»!
Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: – Каналы «Цифрового Телевидения» – отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему.
Коммерческие возможности телеканалов ЦТ «Мама», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», а также канала Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», входящая в группу «Цифровое Телевидение». Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является «Мультимир», а также развивает ритейл-направление.
Контроль «0+ Media» за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (912)
- Как рождаются бриллианты? (986)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1161)
- Где главное место в доме? (1195)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1271)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1303)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1583)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2415)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2448)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2543)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2292)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2162)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2398)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2069)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2116)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3066)
- Как визуально передать восторг от находки? (2781)
- Как успокоить бурчащий живот? (3042)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2080)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2683)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2855)
- Почему пьют Coca-Cola? (2982)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3909)
- Когда бродить - хорошо? (2721)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2934)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2839)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2497)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2792)