Рекламу на телеканалах Цифрового Телевидения будет продавать Национальный рекламный альянс
Октябрь 2018

Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.
Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.
Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.
Интеграция аудитории телеканалов «Цифрового Телевидения» увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.
Роберт Гндолян, генеральный директор «Цифрового Телевидения»: – Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера – компанию «Страна Онлайн»!
Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: – Каналы «Цифрового Телевидения» – отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему.
Коммерческие возможности телеканалов ЦТ «Мама», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», а также канала Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», входящая в группу «Цифровое Телевидение». Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является «Мультимир», а также развивает ритейл-направление.
Контроль «0+ Media» за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (680)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (999)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1824)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2009)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1949)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1918)
- Как есть мороженое? (1790)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1730)
- Что советует Kaspersky? (1031)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1037)
- Как организовать идеальный праздник? (639)
- Кому покоряются города? (484)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (630)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (528)
- Что такое пауэркукинг? (509)
- Как делают золотые украшения? (469)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (495)
- Как выиграть «Биг Мак»? (467)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (501)
- Что такое донер-кебаб? (518)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (694)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (664)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (764)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (654)
- Как правильно встретить 2025 год? (559)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (610)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (558)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (529)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (726)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (572)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (739)
- Что важно вспомнить на Рождество? (503)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (660)
- Как отправить сотрудника в командировку? (550)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (574)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (491)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (652)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (523)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (670)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (566)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (703)
- Как настроить зиму под себя? (773)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (688)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (926)
- Какова цена победы? (642)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1175)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (623)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (650)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (775)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (802)