Рекламу на телеканалах Цифрового Телевидения будет продавать Национальный рекламный альянс
Октябрь 2018

Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.
Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.
Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.
Интеграция аудитории телеканалов «Цифрового Телевидения» увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.
Роберт Гндолян, генеральный директор «Цифрового Телевидения»: – Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера – компанию «Страна Онлайн»!
Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: – Каналы «Цифрового Телевидения» – отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему.
Коммерческие возможности телеканалов ЦТ «Мама», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», а также канала Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», входящая в группу «Цифровое Телевидение». Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является «Мультимир», а также развивает ритейл-направление.
Контроль «0+ Media» за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (420)
- Почему пьют Coca-Cola? (789)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1114)
- Когда бродить - хорошо? (1250)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1935)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2018)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1807)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2054)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2573)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2244)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1794)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1567)
- На что способен подержанный автомобиль? (1518)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2278)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1808)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2044)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2197)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2238)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2191)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2149)
- Как есть мороженое? (2021)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1981)
- Что советует Kaspersky? (1269)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1260)
- Как организовать идеальный праздник? (840)
- Кому покоряются города? (702)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (862)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (730)
- Что такое пауэркукинг? (734)
- Как делают золотые украшения? (674)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (674)
- Как выиграть «Биг Мак»? (607)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (630)
- Что такое донер-кебаб? (658)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (842)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (815)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (913)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (788)
- Как правильно встретить 2025 год? (668)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (713)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (700)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (653)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (917)