Ролик Ikea о переоценке ценностей
Август 2021

Ikea запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», запущенная совместно с креативным агентством Instinct , рассказали Sostav в пресс-службе.
В рамках кампании Ikea выпустила ролик о переоценке ценностей и важности отношений между людьми, который снял режиссер Илья Найшуллер под ремикс песни «Somebody to Love». «В центре внимания — взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы Ikea отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах», — отмечают в компании.
30 августа, в день запуска кампании, Ikea в России изменила главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появились самые важные для каждого дома вещи: любовь, нежность, понимание.
Также в этот день компания запустила специальную страницу Homepositive, где в течение всего года будут появляться материалы, которые, по задумке креаторов, «помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома».
Пресс-служба Ikea: "Homepositive — это движение за новый взгляд на отношения в доме и к дому, за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно. Ikea призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными. Потому что дом — это самое важное место на земле. И живут в нем самые важные для нас люди".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (462)
 - Кто станет звездой футбола? (1133)
 - Как можно уволиться с работы? (1371)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2302)
 - Как рождаются бриллианты? (2168)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2119)
 - Где главное место в доме? (1993)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2026)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1974)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2175)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2282)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2963)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3011)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3061)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3185)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2848)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2693)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2998)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2602)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2672)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3570)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3188)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3411)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2443)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2996)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3090)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3179)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3328)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4300)
 - Когда бродить - хорошо? (3082)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3280)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3222)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2864)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3171)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    