Сергей Шнуров в своей песне рекламирует «Пятёрочку»
Август 2021

Группа «Зоя», новый продюсерский проект Сергея Шнурова, выпустила дебютный клип на песню «Хлеб». В ролике от режиссера Павла Сидорова («Саша ищет таланты») солистка признается в зависимости от хлебобулочных изделий, которые она нашла в магазине Пятёрочка. Об этом Sostav сообщила пресс-служба торговой сети.
Действие клипа разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки», которая находится рядом с домом главной героини. По сюжету креатива она обращается к знатоку «хлебидо» (в видео его сыграл Сергей Шнуров), чтобы вылечить страстное влечение к свежему багету. Сеанс не помогает в борьбе с «врожденной хлебобулочностью» — ночью хлебоголик оказывается перед витриной магазина с выпечкой.
Кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу еще и с «магазинным ночным амуром». Получилась история о страсти, еде и страсти к еде: «Мне бы хлеба. С хлебом мы летим на небо».
Михаил Ярцев, директор по маркетингу Пятёрочка: "Главную героиню клипа понять не сложно — всем нам иногда хочется поддаться искушению и всё-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей «Пятёрочке» у дома появилась собственная пекарня с различными видами выпечки.
Так что бороться со своей «врожденной хлебобулочностью» вовсе не стоит, а утолить «хлебидо» можно без труда. А в пару к желанному «лакомству» в новых магазинах сети можно взять свежесваренный кофе".
Сергей Шнуров, музыкант, генеральный продюсер RTVi и продюсер группы «Зоя»: "Пятёрочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя.
Уверен, что понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет не оставит зрителей равнодушными".
Собственные пекарни, продукция одной из которых не дает покоя «Зое», стали появляться в «Пятёрочке» в 2019 году вместе с запуском обновленной концепции магазинов сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (742)
- Как визуально передать восторг от находки? (778)
- Как успокоить бурчащий живот? (1830)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1441)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2013)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2280)
- Почему пьют Coca-Cola? (2347)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3272)
- Когда бродить - хорошо? (2097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2273)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2256)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1935)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2177)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2715)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2380)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1923)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1684)
- На что способен подержанный автомобиль? (1646)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2416)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1945)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2212)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2313)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2350)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2298)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2280)
- Как есть мороженое? (2122)