Сколько Санта-Клаусов нужно миру?
Ноябрь 2023

Coca-Cola представила рождественскую кампанию «Миру нужно больше Санта-Клаусов». Проект включает в себя рекламный ролик, новогодние туры на грузовиках и интерактивное взаимодействие с потребителями. Кампания адаптирована более чем для 80 рынков по всему миру.
В новом рождественском ролике Coca-Cola показала мир, полный Санта-Клаусов, совершающих «маленькие добрые поступки». Позже выясняется, что Санта-Клаусом может стать каждый — пожарный, скейтбордист или водитель такси — благодаря доброте. В рекламе звучит песня I Could Be Santa Claus британской певицы Селесты, пишет издание AdAge.
По словам Ислама Эльдессуки, глобального руководителя отдела креативной стратегии и контента Coca-Cola, концепция рекламы возникла из желания бренда совместить заявленные ценности Coca-Cola — оптимизм, счастье и стремление изменить мир к лучшему — с духом Рождества.
«Мы используем фигуру Санта-Клауса и его символику, поскольку они несут миру добро, подарки, доброжелательность и щедрость, что очень хорошо сочетается с тем, что олицетворяет Coca-Cola», — добавил он.
Бренд впервые использовал образ Санты в рекламе в 1920-х годах. В 1931 г. художник Хэддон Сандблом создал изображение Санты-Клауса для Coca-Cola, которое стало «синонимом бренда».
Coca-Cola решила продолжить поддерживать эту ассоциацию с помощью новых способов привлечения потребителей. «Мы хотим оставаться последовательными, но при этом сохранять свежесть», — сообщил Эльдессуки.
Также компания в праздничном сезоне запустила интерактивные механики для взаимодействия с потребителями. Coca-Cola разработала тест «Найди своего внутреннего Санту», его можно пройти в приложении или на сайте бренда. Программа определяет тип «внутреннего Санты» пользователя — радостный, щедрый или чуткий Санта, а также создает иллюстрацию, которой можно поделиться в соцсетях.
На упаковках напитков и на DOOH (digital out-of-home) можно будет найти QR-коды, которые ведут к этой викторине и дают шанс выиграть призы — например, поездку в Рованиеми, Финляндию — в «официальный» родной город Санта-Клауса.
В рамках кампании Coca-Cola также будет использовать искусственный интеллект (ИИ) с помощью рождественских открыток с поддержкой нейросетей. Дополнительные подробности о внедрении ИИ будут объявлены позже. Кроме того, в этом году рождественский грузовик Coca-Cola отправится в турне по городам. Наружная реклама Coca-Cola будет транслироваться более чем в 80 странах.
Бренд в этом году начал активно развивать проекты на базе искуственного интеллекта. В марте компания разработала обственную платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе технологий GPT-4 и DALL-E. Летом Coca Cola создала серию NFT с работами культовых и начинающих художников. Позже производитель напитков представил проект, в рамках которого сделал из QR-кодов ИИ-искусство.
«У нас есть одна цель: мы пытаемся наладить отношения с потребителями. Чтобы были эти отношения, должен быть обмен ценностями, должны быть связи, должна быть вовлеченность, они должны быть с вами в этом путешествии. Таким образом, чем больше мы вовлекаем и предлагаем впечатлений, которые поощряют участие и этот обмен, тем больше мы поддерживаем эти отношения, которые ведут к успеху в бизнесе», — сказал Элдессуки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1477)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1697)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2044)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2107)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1875)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1754)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1978)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1682)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1720)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2696)
- Как визуально передать восторг от находки? (2403)
- Как успокоить бурчащий живот? (2683)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1728)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2304)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2290)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2496)
- Почему пьют Coca-Cola? (2595)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3513)
- Когда бродить - хорошо? (2344)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2531)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2474)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2156)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2425)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2939)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2614)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1869)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2473)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2490)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2473)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2402)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2409)
- Как есть мороженое? (2230)