Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика?
Декабрь 2024

«Газпром Бонус» представил новогодний ролик, созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу.
Команда уже не раз задействовала нейросети в рассылках и других рекламных форматах. Искусственный интеллект способен оптимизировать рабочий процесс и создать эффектный и запоминающийся визуал. Именно это и требовалось для новогоднего ролика, поэтому нейросети были выбраны в качестве оптимального инструмента.
Мария Бартюк, генеральный директор «Газпром Бонуса»: "«Газпром Бонус» внимательно следит за глобальными трендами. Мы активно тестируем возможности ИИ во всех каналах коммуникации, анализируем отклики аудитории и обучаем наши внутренние модели. Такой подход позволяет нам находиться на одной волне не только с последними технологиями, но и с людьми.
Концепция ролика строится на том, как люди готовятся к Новому году: ездят по магазинам, покупают продукты, заказывают подарки, расслабляются перед телевизором. В сюжете раскрываются основные преимущества подписки. Ролик должен был передавать атмосферу праздника: за окном машины мелькают огни, на улице сумерки, в которых сверкают праздничные гирлянды. Нейросети позволили сделать картинку более яркой и передать нужное настроение. Для того чтобы еще больше усилить эмоциональный эффект, была создана новогодняя аранжировка фирменной мелодии бренда.
Для работы над роликом привлекли агентство «Аура» и студию Agentura. Живые съемки полностью заменили работой с ИИ. В процессе задействовали пять различных нейросетей: в одной генерировали изображение в статике, в других работали над анимацией. Для доработки полученного контента и внесения правок использовали собственные технологии".
Дмитрий Смирнов, арт-директор «Газпром Бонуса»: "Подход, который мы применили, можно описать формулой: придумано головой, создано с помощью ИИ, доработано руками. Нейросети — не самоцель, а инструмент, который помогает воплотить творческую идею команды. Использование ИИ позволило нам оптимизировать производство".
Александр Комаров, заместитель генерального директора агентства «Аура»: "Скорость и свобода, которые дают нейросети, подкупают. Мы гордимся тем, как работаем с ИИ в рекламной индустрии, и с нетерпением ждем новых проектов, где сможем применить наш опыт и знания в этой области".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1420)
- Кто станет звездой футбола? (1365)
- Как можно уволиться с работы? (1565)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2459)
- Как рождаются бриллианты? (2318)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2287)
- Где главное место в доме? (2146)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2198)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2190)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2339)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2419)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3144)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3198)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3193)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3437)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2955)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2804)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3174)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2708)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2740)


