Вакцинацию признали актом любви
Август 2021

Папа Римский Франциск призвал людей по всему миру привиться от COVID-19. Вместе с церковными деятелями из США, Мексики, Бразилии и других стран он снялся в рекламной кампании некоммерческой группы Ad Council, сообщает New York Times.
«Благодаря Божьей милости и работе многих людей у нас теперь есть вакцины, которые защитят нас от COVID-19. Вакцины дают надежду покончить с пандемией, но только в том случае, если они доступны всем, и если мы будем сотрудничать друг с другом», — говорит Папа Римский.
Он называет вакцинацию актом любви. «Вакцинация — это простой, но глубокий способ заботиться друг о друге, особенно о наиболее уязвимых», — продолжает понтифик.
Трехминутный ролик записан на испанском языке и транслируется с английскими субтитрами. Он будет размещен на платформах Telemundo, Universo и WarnerMedia, а также в СМИ в испаноязычных странах, рассказали в Ad Council.
Согласно опросу Общественного института изучения религии (PRRI) и некоммерческой организации Interfaith Youth Core, уровень принятия вакцинации среди испаноязычных католиков США вырос с 56% в марте до 80% в июне, среди белых католиков — с 68% до 79%. Для сравнения, среди испаноязычных протестантов и белых евангельских христиан уровень принятия достигает 56%.
Многие религиозные американцы колеблются в принятии решения о вакцинации, однако они рассказали исследователям, что аргументы, основанные на вере, могут убедить их сделать прививку. Опрос проводился в июне этого года среди 5 тыс. респондентов.
Папу Римского Франциска ранее критиковали за то, что во время пандемии он не носил маску на публике. В январе этого года он сделал прививку, сообщало издание Vatican News. Позже в Ватикане зал, предназначенный для собраний, переоборудовали под центр вакцинации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2118)
- Как рождаются бриллианты? (2005)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1930)
- Где главное место в доме? (1819)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1878)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1772)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1986)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2093)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2797)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2840)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2901)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3005)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2718)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2570)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2845)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2473)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2536)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3471)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2360)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2995)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3128)
- Почему пьют Coca-Cola? (3266)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3002)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2785)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3108)