Ярмольник-техногик в рекламном ролике «МТС Маркетолог»
Апрель 2021

МТС запустил кампанию сервиса «МТС Маркетолог», направленную на предпринимателей и сотрудников рекламной индустрии. Леонид Ярмольник снова предстал в роли техногика, увлеченного починкой роботов и изучением новых технологий. В новом ролике от BBDO Moscow он помогает роботу-повару увеличить посещаемость заведения.
Ярмольник знакомит робота-повара с искусственным интеллектом — рекламной платформой «МТС Маркетолог», которая с помощью big data позволяет найти клиентов по разным таргетам и разместить рекламу в различных digital-каналах. В конце ролика ресторан заполнен посетителями, а герой Ярмольника стал любимым клиентом робота-повара.
Ранее МТС разработал технологию оценки конверсии наружной рекламы, размещенной на нецифровых носителях. Технология позволяет выделять людей, которые находятся в зоне размещения наружной рекламной конструкции, подсчитывать конверсию и проводить таргетированные кампании на сформированные сегменты аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (293)
- Кто станет звездой футбола? (1100)
- Как можно уволиться с работы? (1338)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2273)
- Как рождаются бриллианты? (2142)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2089)
- Где главное место в доме? (1965)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2005)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1938)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2147)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2250)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2938)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2980)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3030)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3155)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2827)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2675)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2958)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2580)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2648)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3558)
- Как визуально передать восторг от находки? (3174)
- Как успокоить бурчащий живот? (3397)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2427)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2983)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3074)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3171)
- Почему пьют Coca-Cola? (3315)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4285)
- Когда бродить - хорошо? (3062)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3264)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3205)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2848)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3159)


