Рекламная Полиграфия

Прямой Маркетинг

 - Позиционирование - стержень прямого маркетинга, или как быть интересным своему потребителю
Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де директ-маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. «Пробовали и то, и это - отклик слабый»...
10013
 - Десять заповедей успеха в прямом маркетинге - Дэвид Огилви
Многие связывают прямой маркетинг со способами передачи информации, путая его с прямой почтовой рекламой. Другие считают, что это - реклама с прямой обратной связью. Есть и такие изобретатели, которые придумали для него название типа диалоговый маркетинг или маркетинг на основе базы данных....
13648
 - Как создать программу лояльности для клиентов.  Бонусные программы и бонусные карты
Программа лояльности клиентов в современном понимании представляет собой сложную организационную структуру со многими участниками, включая компанию-организатора, администрацию, внешних и финансовых партнеров и непосредственно участников. ...
25117
 - Семь мифов Директ-маркетинга
Затраты на директ-маркетинг во всем мире растут с каждым годом. Темпы роста этих затрат, например, в США за последние семь лет составляют 8% в год. Однако в этой стране затраты на директ-маркетинг в расчете на одного жителя составляют уже $571 в год....
19773
 - Учимся продавать с помощью писем. Как писать письма для Прямых продаж
Продавать в наше время – это не просто разговаривать с людьми; такая работа подразумевает написание многочисленных документов, отмечает Worldeconomy. Множество сделок были обговорены в ходе первичного личного контакта только для того, чтобы потом быть сорванными в ходе неграмотно организованной деловой переписки....
13025
 - Прямой маркетинг и его применение финансовыми институтами
Финансовые институты обычно ведут работу в двух направлениях: имиджевая реклама формирует известность имени, а прямая реклама продвигает отдельные продукты (займы, кредитные карточки, услуги по страхованию и т.п. Одним из наиболее эффективных способов прямой рекламы является прямой маркетинг....
16049
 - Оригинальные приемы почтовой рекламы. Советы от специалистов прямого маркетинга
Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты прямого маркетинга разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса....
22940
 - Как увеличить продажи с помощью электронной почты? 18 советов Direct Marketing
Благодаря правильному использованию электронной почты с течением времени у вас появляется все больше новых клиентов. Они начинают доверять вам и вашему товару и/или услуге. Если же процедура применения электронной почты у вас не отработана, то ваши клиенты, скорее всего, обратятся к вашим конкурентам, ведь в этом случае вы выглядите не более чем любителем-непрофессионалом....
13053
 - Основы прямого маркетинга - Как сделать,чтобы Ваши конверты открывали
Согласитесь, первое впечатление о новой книге - ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту. Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт....
16821
 - Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
В статье подробно рассматриваются основные принципы и этапы подготовки директ mail кампаний, даются практические рекомендации, следуя которым, Вы сможете сделать прибыльной свою коммуникацию с клиентами....
76183
За директ-маркетингом знают немало преимуществ, в том числе его отличают абсолютная прозрачность и измеряемость результатов рекламных кампаний. Рекламная кампания – довольно дорогостоящее мероприятие. И прежде чем решиться на столь ответственный шаг, как рассылка торгового предложения по сотням тысяч адресов, весьма разумно провести тестирование намеченных акций – чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные средства....
14245
Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direct Mail кампанию составляет 2–3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные способы....
21449
Компании FMCG сектора традиционно считаются первопроходцами мобильного маркетинга. По крайней мере, так сложилось исторически. В числе первых акции мобильного маркетинга наряду с пивными брендами провели такие компании, как Coca Cola и McDonald's. И по сей день компании, продвигающие товары повседневного массового спроса (FMCG), остаются самыми частыми клиентами агентств мобильного маркетинга....
14016
Принято считать, что хорошая база данных это 50% успешной ДМ кампании. Практика показывает, что соответствие базы данных вашей целевой аудитории является НЕОТЪЕМЛЕ-МЫМ (!) условием успеха вашей Директ Маркетинговой акции (будь это почтовая рассылка, телемаркетинг или комплексная многоэтапная ДМ-кампания)....
21086
Прямой маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты....
12140
На сей день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль. Кстати, видов прямых обращений к потенциальному потребителю (а именно в этом сущность direct marketing) довольно много: сюда же можно отнести и все более распространенный телефонный обзвон, и электронный спам и др....
14179
Основное понятие эффективности – это не мнение потребителя о рекламе, которое выясняется при исследовании, а его действия под ее влиянием. Оценить эффективность рекламы должно поведение покупателей. Как мы можем сказать, насколько эффективно подействовало то или иное рекламное объявление? В директ-маркетинге ключевым словом для оценки эффективности служит понятие тестирования. ...
18315
Когда ждать откликов? Почему некоторые адресаты реагируют сразу, а другие через пару месяцев? Можно ли как-то подтолкнуть сомневающихся адресатов к принятию решения? Эти вопросы мы и рассмотрим в данной статье....
14395
Прямой маркетинг (или директ-маркетинг) - это интерактивное средство рыночной коммуникации, которое может использовать несколько способов распространения рекламного сообщения для получения поддающегося точному измерению ответа (обратной связи) и совершения продажи (зачастую вне зависимости от места)....
19114
Часто Direct Mail воспринимают только, как рассылку или доставку, забывая о том, что Direct Mail - это некий алгоритм действий в Прямом маркетинге, направленный на персонализацию рекламной информации. Дополняя свои рекламные действия, например, распространением дополнительного тиража издания по офисам, чаще всего теряется возможность осмысленного диалога между Вами и Вашим получателем....
13198
Вы написали новое рекламное объявление или сваяли рекламное письмо для прямой почтовой рассылки. Насколько эффективной будет Ваша реклама? Чтобы это определить, оцените ее с помощью нескольких тестов...
23164
Помните, как все начиналось? Еще не забылись те времена, когда многим, очень многим заказчикам услуг директ-мейл необходимость персонализации приходилось доказывать. Сейчас, казалось бы, преимущества личного обращения к людям не вызывают сомнений, но сама механика этого процесса остается для некоторых заказчиков своего рода черным ящиком....
13423
Казалось бы, столько сказано о директ мейл, и словосочетание это уже не так режет слух русского человека и, пожалуй, не нуждается больше в переводе, но вот прочитали мы в редакции статью Дункана и решили ее опубликовать. ...
20566
Первое, о чем всегда нужно помнить, это то, что прямой маркетинг – прежде всего диалог и обратная связь. Поэтому если в вашем проекте эти составляющие не предусмотрены – вы запланировали обычную рекламу по почте. А этот процесс, по сути, не контролируем....
15630
 - Ден Уиден - Один из лучших копирайтеров
Ден Уиден - приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства. Эксперименты в этой области позволили агентству Wieden + Kennedy (W+K), история которого составляет чуть более 20 лет, ворваться в элиту рекламного бизнеса и завоевать славу одного из самых креативных в мире. Сейчас головной офис W+K в США занимается постановкой бродвейских мюзиклов. ...
14853
Каждый среднестатистический россиянин ежемесячно получает от трех до пяти писем с предложениями о покупке товара на расстоянии. По общемировым меркам, это очень мало. Поэтому рынок торговли по каталогам в нашей стране стремительно растет и подчас показывает примеры просто фантастического успеха....
14178
Если рынок для ваших товаров и услуг очень ограничен и состоит, скажем, менее чем из ста потенциальных покупателей, для вступления с ними в деловые контакты существует три самоочевидных способа: личное посещение, звонок по телефону, отправка письма. Каждое из перечисленных средств воздействия на потенциальных клиентов имеет и свои преимущества, и свои недостатки....
24200
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это письменный разговор с каждым человеком лично. Директ-мейл работает!...
14411
Любая акция Директ маркетинга начинается с составления глобальной программы и планирования отдельных этапов. И если заказчик не пользуется услугами профессиональных ДМ-агентств, то в большинстве случаев эта акция проходит спонтанно, без отслеживания результатов, без организации процесса обратной связи....
12125
В начале девяностых достаточно типичной ситуация при получении рекламного письма по почте. В большинстве случаев реакция получателя была – Откуда вы достали мой адрес?! Сейчас это время прошло, и ни для кого не является секретом такое понятие, как база данных (БД). Информационная структура, содержащая адрес и ФИО получателя (а для организаций – название), и является основой для direct mail – прямой почтовой рассылки корреспонденции. ...
15448
Этот материал - попытка обобщенного анализа состояния рынка массовой прямой рекламы с точки зрения активности его использования различными группами рекламодателей. И если выводы и умозаключения автора могут в определенной степени оказаться предвзятыми, то сами цифры - результат серьезной работы, длившейся не один месяц, и могут отличаться от реальных не более чем на десятые доли процента....
22045
Огромное количество листовок ежедневно оседает почтовых ящиков, вызывая своим неожиданным вторжением в личную жизнь ящика и его владельца противоречивые чувства: от нескрываемого негодования из-за очередной порции мусора до радости от полученной информации. Эта статья – попытка разобраться на рынке прямой массовой рекламы, т.е. распространения рекламных материалов (или бесплатной периодики) по почтовым ящикам жилых домов....
24535
Сегодня много говорится о том, что за рубежом директ-маркетинг занимает лидирующие позиции, приятно, что и в России он развивается гигантскими темпами. В том числе и одно из популярнейших средств директ-маркетинга - адресная почтовая рассылка....
15818
Прямой Маркетинг
5 правил рекламной листовки
Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка....
106857
Осознав, что горячая линия может стать эффективным каналом коммуникации с потребителями, компания решила не закрывать ее после завершения акции, а развить в полноценный инструмент управления отношениями с клиентами....
14124
Миллионы листовок ежедневно доставляются в почтовые ящики жителей Москвы, вызывая у них разные чувства: от нескрываемого пренебрежения (а иногда и негодования) к очередной порции мусора, до радости от полученной информации о давно разыскиваемом товаре, необходимой услуге и т.д....
34928
Отпечатав кучу листовок или другой рекламной продукции, компания неизбежно сталкивается с проблемой доставки. Тут-то на выручку и приходят курьерские службы. Курьерская служба - неотъемлемый элемент директ-маркетинга....
20806
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.16