10 способов заполучить контактную информацию посетителя
Одной из главных целей успешного интернет-маркетинга является продолжительный контакт с посетителями сайта. Если сайт посещаем, каковы гарантии, что те же посетители в следующий раз сайт найдут снова? Вы можете быть в десятке сайтов в поисковых системах сегодня, но не быть там завтра.
Ответ — поддерживать связь с посетителями регулярно. Напоминайте им о том, кто вы, и почему им необходим тот или иной продукт. Редко кто совершает покупку с первого посещения сайта. Эксперты подтверждают, что средний покупатель совершает покупку после 3–7 посещений сайта.
Вы спросите, как заполучить постоянный контакт? Самое главное — никогда не подписывайте посетителей на рассылку без их согласия. Этим вы навсегда потеряете доверие потенциальных клиентов. Это еще хуже, чем лишиться возможности подключиться к интернет.
- Во-первых, приглашайте пользователя подписаться на вашу рассылку. Еще привлекательней будет, если вы предложите новым подписчикам что-либо бесплатно.
- Вы оказываете услуги? Почему бы не создать информационную поддержку путем электронной почты? Просто предложите заполнить форму на сайте, включая email рядом с задаваемым вопросом.
- Существует масса программ, в интерфейс которых вы можете включить логотип своей торговой марки. Предлагайте пользователям загрузить программу бесплатно. Для того, чтобы убрать лого, предложите зарегистрироваться в системе поддержки и указать свой email.
- Вы можете предложить подписаться на вашу бесплатную электронную книгу, указав контактный email при регистрации. Содержание книги должно быть интересным вашим пользователям.
- Предложите конкурсы, тотализаторы или возможные скидки пользователям. Просите оставить их почтовый адрес, посредством которого вы объявите победителя.
- Регистрация в закрытом от обычных пользователей сервисе («members only») — еще одна прекрасная возможность заполучить email. Предложите воспользоваться формой, где кроме адреса, пользователь зарегистрирует логин и пароль для входа.
- Предложите онлайн-сервис пользователям, для пользования которого необходимо указать свой email.
- Поступайте так, как делают «Большие Люди». Предложите партнерскую программу. Обеспечьте информационной поддержкой партнера посредством электронной почты.
- Почему бы не предложить пользователям бесплатный курс обучения посредством автоответчика? Интернет — прекрасная возможность для распространения материалов «how to». Помогите пользователям решиться на приобретение вашего продукта или услуги. Просто предложите оставить email для получения информационной поддержки.
- Вы можете предложить пользователям оставлять краткую рекламу на определенной странице сайта. Требуйте с них email, и высылайте уведомление, когда придет время перерегистрировать их рекламу.
- О лучших платформах для создания и проведения онлайн-обучения (2126)
- Концепция «Маркетинг-микс»: что такое комплекс маркетинга, инструменты, модель 4P (4342)
- Google Календарь: как создать, как пользоваться и добавлять напоминания (3541)
- Что такое Digital Marketing и зачем он вашему бизнесу (3800)
- Как стать самозанятым в 2020 году и начать работать (5667)
- Что есть Коллаборация и нужна ли она вам? Смотрите примеры (3765)
- ТОП-10 сервисов для проверки контрагентов (2778)
- Идеи для заработка на дому с минимальными вложениями (2956)
- Как рассказать о фармпрепаратах в Дзене и не нарушить правила (3420)
- 5 способов поддержать местный бизнес при помощи Google Карт (1979)
- Как получить прибыль без попадания в ТОП поиска (2016)
- Что выбрать: SEO-продвижение или контекстную рекламу (2096)
- Хотите поговорить о деле - пишите партнерам. Советы как обойти спам фильтры (11443)
- Шесть типов online покупателей. Сфокусируйте усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях (18808)
- Продвижение интернет сайта. Как пример - Реальный проект (11968)
- Практические рекомендации по раскрутке сайта. Привести посетителя на сайт и удержать его (12299)
- Кто такой веб-мастер? Его функции и задачи (16046)
- Лео Бернетт: гений рекламной индустрии (38780)
- Четыре источника и четыре инструмента Интернет-маркетинга (13840)
- Обзор технических решений для интернет-магазинов. Выбор CMS и программ продвижения сайта (16446)
- Новейшая обсервация российских счетчиков: формация Rambler TOP 100 (12804)
- Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах. Релевантность запросов (22116)
- Стратегия управления виртуальными потребителями – management of virtual consumers (15542)