Рекламная Полиграфия

Хотите поговорить о деле - пишите партнерам. Советы как обойти спам фильтры

Обмен ссылками с другими сайтовладельцами - неплохой путь для привлечения посетителей. К тому же, это обеспечивает более высокий рейтинг в поисковых системах. Однако же, всегда есть вероятность, что ваше e-mail сообщение брату-вебмастеру с предложением обменяться ссылками будет перехвачено спам-фильтром.

Веб-разработчики популярных сайтов ежедневно получают сотни писем. Чаще всего 30-50% этой корреспонденции - массовые рассылки, содержащие рекламу (так называемый спам). Поэтому у большинства веб-мастеров установлены программы, отфильтровывающие подобные сообщения, - эти фильтры вполне могут счесть спамом ваши письма. В таком случае ваш e-mail с предложением обменяться ссылками будет немедленно удален, и веб-мастер его даже не увидит.

Чтобы обойти спам-фильтры, вам необходимо учитывать некоторые советы:

Подбирайте тему сообщения так, чтобы она не выглядела как реклама. E-mail’ы с темой вроде "Let’s trade links!" будут удалены сразу. Эта фраза слишком часто использовалась спамерами и более не эффективна.

Также избегайте безличных приветствий вроде "Dear Sir / Dear Madam", "Dear webmaster," or "Hi!". Индивидуализированные приветствия, как правило, склоняют к прочтению того, что будет дальше.

Перед тем, как послать e-mail, обязательно осмотрите веб-сайт своего потенциального партнера. Постарайтесь найти имя того, кому пишете. Если веб-мастера зовут Ричард, обратитесь "Dear Richard". Спросите себя, что больше понравилось бы лично вам и чему лично вы уделили бы больше внимания - "Hello Internet user!" или "Hello /ваше имя/"?

Погуляйте по сайту своих потенциальных партнеров. А потом скажите им, что вам больше всего понравилось или запомнилось на их сайте - скажем, удобная навигация, зеленые кнопочки, графика, подборка статей по какой-либо теме и т.д.

В теле своего письма употребляйте только ссылки на собственную страницу. Ни в коем случае не упоминайте какие-либо посторонние ссылки, а тем паче рекламные. Ваше письмо будет слишком похожим на спам, чтобы уважающий себя веб-мастер решил слинковаться с вами (если, конечно, спам-фильтры допустят, чтобы он вообще это письмо увидел).

На странице http://eu.spamassassin.org/tests.html имеется список из более чем 200 вещей, свойственных типичным спам-сообщениям. На эти признаки ориентировано большинство спам-фильтров.

Разумеется, запомнить их все просто невозможно. Опытные собаководы рекомендуют программу ARELIS, которая тестирует ваши сообщения с просьбой о линковке на наличие наиболее характерных для спама слов и выражений, и указывает вам на них. ARELIS может помочь вам избежать большинства спам-фильтров.

Источник: Axandra.com

просмотров 11449
Другие статьи в рубрике "Маркетинг"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.15