Хотите поговорить о деле - пишите партнерам. Советы как обойти спам фильтры
Обмен ссылками с другими сайтовладельцами - неплохой путь для привлечения посетителей. К тому же, это обеспечивает более высокий рейтинг в поисковых системах. Однако же, всегда есть вероятность, что ваше e-mail сообщение брату-вебмастеру с предложением обменяться ссылками будет перехвачено спам-фильтром.
Веб-разработчики популярных сайтов ежедневно получают сотни писем. Чаще всего 30-50% этой корреспонденции - массовые рассылки, содержащие рекламу (так называемый спам). Поэтому у большинства веб-мастеров установлены программы, отфильтровывающие подобные сообщения, - эти фильтры вполне могут счесть спамом ваши письма. В таком случае ваш e-mail с предложением обменяться ссылками будет немедленно удален, и веб-мастер его даже не увидит.
Чтобы обойти спам-фильтры, вам необходимо учитывать некоторые советы:
Подбирайте тему сообщения так, чтобы она не выглядела как реклама. E-mail’ы с темой вроде "Let’s trade links!" будут удалены сразу. Эта фраза слишком часто использовалась спамерами и более не эффективна.
Также избегайте безличных приветствий вроде "Dear Sir / Dear Madam", "Dear webmaster," or "Hi!". Индивидуализированные приветствия, как правило, склоняют к прочтению того, что будет дальше.
Перед тем, как послать e-mail, обязательно осмотрите веб-сайт своего потенциального партнера. Постарайтесь найти имя того, кому пишете. Если веб-мастера зовут Ричард, обратитесь "Dear Richard". Спросите себя, что больше понравилось бы лично вам и чему лично вы уделили бы больше внимания - "Hello Internet user!" или "Hello /ваше имя/"?
Погуляйте по сайту своих потенциальных партнеров. А потом скажите им, что вам больше всего понравилось или запомнилось на их сайте - скажем, удобная навигация, зеленые кнопочки, графика, подборка статей по какой-либо теме и т.д.
В теле своего письма употребляйте только ссылки на собственную страницу. Ни в коем случае не упоминайте какие-либо посторонние ссылки, а тем паче рекламные. Ваше письмо будет слишком похожим на спам, чтобы уважающий себя веб-мастер решил слинковаться с вами (если, конечно, спам-фильтры допустят, чтобы он вообще это письмо увидел).
На странице http://eu.spamassassin.org/tests.html имеется список из более чем 200 вещей, свойственных типичным спам-сообщениям. На эти признаки ориентировано большинство спам-фильтров.
Разумеется, запомнить их все просто невозможно. Опытные собаководы рекомендуют программу ARELIS, которая тестирует ваши сообщения с просьбой о линковке на наличие наиболее характерных для спама слов и выражений, и указывает вам на них. ARELIS может помочь вам избежать большинства спам-фильтров.
Источник: Axandra.com
- О лучших платформах для создания и проведения онлайн-обучения (2136)
- Концепция «Маркетинг-микс»: что такое комплекс маркетинга, инструменты, модель 4P (4350)
- Google Календарь: как создать, как пользоваться и добавлять напоминания (3562)
- Что такое Digital Marketing и зачем он вашему бизнесу (3806)
- Как стать самозанятым в 2020 году и начать работать (5678)
- Что есть Коллаборация и нужна ли она вам? Смотрите примеры (3775)
- ТОП-10 сервисов для проверки контрагентов (2786)
- Идеи для заработка на дому с минимальными вложениями (2959)
- Как рассказать о фармпрепаратах в Дзене и не нарушить правила (3431)
- 5 способов поддержать местный бизнес при помощи Google Карт (1984)
- Как получить прибыль без попадания в ТОП поиска (2020)
- Что выбрать: SEO-продвижение или контекстную рекламу (2101)
- Шесть типов online покупателей. Сфокусируйте усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях (18810)
- 10 способов заполучить контактную информацию посетителя (11702)
- Продвижение интернет сайта. Как пример - Реальный проект (11971)
- Практические рекомендации по раскрутке сайта. Привести посетителя на сайт и удержать его (12305)
- Кто такой веб-мастер? Его функции и задачи (16049)
- Лео Бернетт: гений рекламной индустрии (38793)
- Четыре источника и четыре инструмента Интернет-маркетинга (13847)
- Обзор технических решений для интернет-магазинов. Выбор CMS и программ продвижения сайта (16450)
- Новейшая обсервация российских счетчиков: формация Rambler TOP 100 (12811)
- Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах. Релевантность запросов (22122)
- Стратегия управления виртуальными потребителями – management of virtual consumers (15545)