Шесть типов online покупателей. Сфокусируйте усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях
Последнее исследование Media Metrix и McKinsey, названное "Посетитель посетителю рознь", позволяет выделить шесть различных категорий on-line покупателей – любители поторговаться, любители "быть на связи", обыватели, приверженцы принципа облегчения жизни, любители активного отдыха и любители "прогулок" по Internet.
Любители поторговаться составляют до 8% "он-лайновой популяции". Название говорит само за себя – они постоянно ищут, где бы чего купить подешевле. Им крайне необходимо чувствовать себя частью общества. По данным исследования более половины всех, кто что-либо покупает в on-line, относятся к этой категории.
Любители "быть на связи" менее склонны покупать в on-line, предпочитая вместо этого участвовать в таких мероприятиях как chat или рассылка поздравлений. Это новый тип в мире on-line и объединяет он 36% пользователей. По результатам исследования, компаниям, имеющим устойчивый off-line бизнес, рекомендуется обратить особое внимание именно на эту категорию, потому что эта группа в качестве новых покупателей предпочитает уже знакомые им по off-line марки.
Обыватели и любители активного отдыха используют Internet ради содержащейся в ней информации. Обыватели обычно посещают сайты финансовых обозрений и новостей, а любители активного отдыха предпочитают спортивные и развлекательные сайты. Эти две категории создают большой трафик. Задача в данном случае сводится к тому, чтобы превратить трафик в продажи.
Приверженцы принципа облегчения жизни привлекают внимание бизнесменов, так как именно они заключают почти половину всех on-line сделок купли-продажи. Их основное желание – покупать непосредственно из Internet. "Прямо из рук в руки" – вот девиз для работы с этой категорией. Для покупателей из этой категории важна прежде всего возможность, пользуясь услугами on-line магазина, экономить время.
Любители "прогулок" по Internet (серферы) составляют лишь 8% пользователей, но просматривают они в 4 раза больше web-страниц, чем все другие пользователи, и на их долю приходится 32% суммарного времени, проводимого в on-line. Их привлекают сайты, которые постоянно дорабатываются и обновляются.
Пожалуй, самым важным выводом из описываемого исследования можно считать рекомендацию сфокусировать усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях, иначе есть риск просто распылиться и не добиться никакой реакции вообще.
- О лучших платформах для создания и проведения онлайн-обучения (2236)
- Концепция «Маркетинг-микс»: что такое комплекс маркетинга, инструменты, модель 4P (4530)
- Google Календарь: как создать, как пользоваться и добавлять напоминания (3861)
- Что такое Digital Marketing и зачем он вашему бизнесу (3943)
- Как стать самозанятым в 2020 году и начать работать (5831)
- Что есть Коллаборация и нужна ли она вам? Смотрите примеры (4031)
- ТОП-10 сервисов для проверки контрагентов (2937)
- Идеи для заработка на дому с минимальными вложениями (3091)
- Как рассказать о фармпрепаратах в Дзене и не нарушить правила (3573)
- 5 способов поддержать местный бизнес при помощи Google Карт (2070)
- Как получить прибыль без попадания в ТОП поиска (2155)
- Что выбрать: SEO-продвижение или контекстную рекламу (2201)
- Хотите поговорить о деле - пишите партнерам. Советы как обойти спам фильтры (11721)
- 10 способов заполучить контактную информацию посетителя (11858)
- Продвижение интернет сайта. Как пример - Реальный проект (12237)
- Практические рекомендации по раскрутке сайта. Привести посетителя на сайт и удержать его (12403)
- Кто такой веб-мастер? Его функции и задачи (16327)
- Лео Бернетт: гений рекламной индустрии (39217)
- Четыре источника и четыре инструмента Интернет-маркетинга (14111)
- Обзор технических решений для интернет-магазинов. Выбор CMS и программ продвижения сайта (16544)
- Новейшая обсервация российских счетчиков: формация Rambler TOP 100 (13122)
- Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах. Релевантность запросов (22217)
- Стратегия управления виртуальными потребителями – management of virtual consumers (15650)