Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC?
Декабрь 2021
![Новости Видео Рекламы - Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC?](/img/big/e1d330ba00d13f49cca54325d031a9d1.jpg)
В основу брендовой коммуникации «Team Up For Excellence» легла идея объединения лучших ингредиентов из двух регионов провинции: Коньяк — Grande Champagne и Petite Champagne. Чтобы донести сообщение до аудитории, мы создали музыкальный проект, в котором артист сотрудничает с молодыми талантами и на стыке их взглядов рождается абсолютно новое произведение.
Анастасия Синягина, Eastern Europe Marketing Director Rémy Cointreau: «Эксперименты в поисках лучшего — вот что объединяет музыку и философию дома Rémy Martin (прим. «Реми Мартан»). Несмотря на свою почти 300-летнюю историю, Rémy Martin — современный бренд, популярный среди молодой аудитории и разделяющий их интересы. Самые главные из них — это творчество, свобода и постоянный поиск новых идей, чтобы достичь настоящего совершенства вместе».
В роли «легенды» — Noize MC, который в декабре выпустил новый альбом «Выход в город». А «молодых талантов» представили «Сестры», «Вереница» и «тима ищет свет». Каждый переосмыслил в своем жанре отрывок трека «Вселенная бесконечна?», чтобы в итоге они соединились в общую композицию.
Noize MC, музыкант: «Эта песня открылась для меня не просто с другой стороны — с трех разных других сторон! Именно поэтому для проекта и была выбрана “Вселенная бесконечна?”: сама концепция мультиверсума, являющаяся смысловым стержнем композиции, идеально подходила для коллаборации столь разных по звуку и стилю артистов».
Екатерина Украинцева, Senior Brand Manager Rémy Cointreau: «Задача стояла простая и одновременно сложная — объединить все усилия для создания нового звучания всеми любимого трека Noize MC “Вселенная бесконечна?”. У артистов была полная свобода в реализации своих идей и доверие от нас. Для нас было очень важно не ограничивать творчество артистов для максимального раскрытия таланта каждого. Мы остались очень довольны и самим созидательным процессом, и его результатом».
«Получается, что где-то на задворках созвездий есть такие версии нашего мира, где мы с тобой либо уже не вместе, либо изначально прошли друг друга мимо», — по аналогии с этой строчкой в клипе на новый трек мы показали разные варианты одного и того же события, перемещаясь сквозь вселенные. В одной из них «Сестры» оказались на элегантном приеме с Rémy Martin VSOP. В другой вселенной «Вереница» — на танцевальной вечеринке с Rémy Martin 1738. В финале «тима ищет свет» и Noize MC показали свой камерный музыкальный диалог под аккомпанемент изысканного Rémy Martin XO.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как россияне смотрят видеоролики?](/img/7f97d757e042c2488c39c01927551114.jpg)
![Реклама - Какие товары покупают онлайн в 2024?](/img/29c70ab67177ee558f4dbf2208e8645c.jpg)
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (459)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (534)
- Как может выглядеть контрреклама? (598)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (689)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (707)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (715)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (801)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (726)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (863)
- Как поймать лето? (808)
- Как говорить со старшим поколением? (785)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (756)
- Какие напитки любят футболисты? (876)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1011)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (860)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (993)
- Где обедают космические пираты? (1077)
- Как делать то, что хочется? (877)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1336)
- Почему стоит застраховать имущество? (934)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1205)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (894)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1219)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1841)
- Как Dove борется за естественную красоту? (977)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (831)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (909)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (846)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (808)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (895)
- Что подскажет сердце? (968)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (909)
- Сколько одежды нужно человеку? (916)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1550)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (836)
- Что творится в Yappy? (1026)
- Как найти банк для настоящего? (1041)
- Где твой дом? (933)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (977)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (978)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (924)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (891)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (866)
- Как отметить свое 25-летие? (1117)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1504)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1461)
- Как заставить человека купить очки? (1048)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1049)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1063)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (1010)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1159)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1190)
- Для чего нужен IPhone 15? (1484)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (1007)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1276)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1110)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1240)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1139)