Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости?
Ноябрь 2022
Агентство Nectarin в преддверии «Чёрной пятницы» сняло серию ТВ- и OLV-роликов для оптово-розничной сети Metro с участием Елены Летучей и Константина Ивлева.
Сеть Metro обратилась в Nectarin за разработкой креативной концепции, посвященную низким ценам и предложениям в магазинах в период «Чёрной пятницы». Команде агентства надо было выделить бренд благодаря интересному слогану, который вошёл бы в основу всей коммуникации.
Креаторы придумали для акции название — «ЗакуПятница». Первым в эфире стартовал одноименный ролик. Новое слово помогло сформулировать основное сообщение кампании: «ЗакуПятница. Цены — ниже низких!».
Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда Metro: "Мы понимали, что весь рынок будет «качать» именно «Чёрную пятницу». Поэтому в этом году решили отличиться. Задача была не просто придумать новый нейминг акции, а не потеряв её узнаваемость органично вписать предложение в концепцию «№ 1 по оптовым ценам» при участии Константина Ивлева и Елены Летучей. И это у нас получилось. За счёт простого, но при этом яркого креатива нам удалось подчеркнуть, что в эти периоды точно надо прийти и закупиться в Metro".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы придумали «ЗакуПятницу» — пятницу, в течение которой которой нужно закупаться с выгодными предложениями от Metro. С одной стороны, нам удалось избежать негативных коннотаций, связанных со словом «чёрная», с другой — вложить в новое слово нужный нам коммерческий смысл".
Всего на игровую часть двадцатисекундных роликов было отведено около 14−15 секунд. В это время нужно было донести сообщения про низкие цены и ассортимент, а также отыграть амплуа героев в остроумной форме. Творческий процесс не останавливался ни на секунду и продолжался на съёмочной площадке, рассказали представители Nectarin. По их словам, Ивлев и Летучая проявили себя истинными профессионалами.
«ЗакуПятница» стала главным мэсседжем кампании, которая включает такие форматы, как ТВ, интернет, наружная реклама и POS в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (34)
- Как может выглядеть контрреклама? (178)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (282)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (327)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (387)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (464)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (643)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (791)
- Как поймать лето? (747)
- Как говорить со старшим поколением? (738)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (715)
- Какие напитки любят футболисты? (844)
- Как оплатить покупку улыбкой? (956)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (825)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (959)
- Где обедают космические пираты? (1047)
- Как делать то, что хочется? (857)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1297)
- Почему стоит застраховать имущество? (899)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1167)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (862)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1184)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1818)
- Как Dove борется за естественную красоту? (949)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (805)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (883)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (798)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (784)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (859)
- Что подскажет сердце? (925)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (875)
- Сколько одежды нужно человеку? (879)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1524)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (801)
- Что творится в Yappy? (998)
- Как найти банк для настоящего? (1006)
- Где твой дом? (903)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (949)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (950)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (900)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (868)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (850)
- Как отметить свое 25-летие? (1088)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1471)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1407)
- Как заставить человека купить очки? (1032)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1028)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1047)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (989)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1126)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1166)
- Для чего нужен IPhone 15? (1429)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (984)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1238)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1081)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1206)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1111)