Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Москомархитектуры разрабатывает схему размещения рекламы на крышах

Сентябрь 2013

Реклама и СоцСети - Москомархитектуры разрабатывает схему размещения рекламы на крышах

На его основе разработают схему, определяющую все возможные места установки рекламных конструкций. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. По завершении работ сотрудники Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) выявят не соответствующие схеме рекламные сооружения. Впоследствии все нарушения будут устранены. На разработку схемы город готов потратить 5 млн рублей.

Как сообщает izvestia.ru, согласно техническому заданию, схема определит возможность размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов с учетом сохранения архитектурно-художественного облика столицы. Для каждого участка или отдельного здания будет предписано минимальное расстояние между рекламными конструкциями, а также их максимально возможное количество.

Ограничивать размещение рекламы будут с учетом «архитектурной, исторической, пространственной, функциональной и транспортной специфики» зданий и сооружений. Полный запрет коснется объектов культурного наследия и территорий их охранных зон.

Исследование затронет более 30 площадей и улиц Москвы, в том числе Кутузовский проспект, Новый Арбат и проспект Академика Сахарова, а также Киевскую, Калужскую и Комсомольскую площади, Садовое кольцо (внешняя сторона), ТТК, набережные Москвы-реки (в пределах от Садового кольца до ТТК).

Генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей Федор Борисов отметил, что медиафасады и щиты на крышах в последние годы становятся менее популярными рекламными носителями. По его словам, введение в столице специальной схемы размещения рекламы, вероятнее всего, приведет к росту цен на этот вид рекламы. Это отразится на расходах рекламодателей и ударит по кошелькам потребителей товаров, так как наценка на рекламу обязательно будет включена в цену на прилавке. Если цены вырастут и требования к рекламе станут строже, то за этим обязательно последует отток рекламодателей с улиц города на телеэкраны, которые также обеспечивают доступ к массовому потребителю.

просмотров 4876
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Ноябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСетиИюнь 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20