Наружная реклама
Новости рекламы

Компания Intel использует прогрессивные возможности лондонской подземки

Октябрь 2008

Наружная реклама - Компания Intel использует прогрессивные возможности лондонской подземки

Компания Intel стала первым рекламодателем, который использовал новые рекламные возможности лондонского метро, сообщает "Реклама.Outdoor Media". Акция, креатив для которой был создан McCann Erickson, продвигает online-ресурс Intel Studio.

Сайт The Intel Studio дает возможность неизвестным группам разных музыкальных жанров загружать туда свои треки. Посетители же сайта могут прослушать их, а затем оценить в соответствии со своими предпочтениями. В это же время на экранах, расположенных в британской подземке в режиме реального времени появляются пять групп, чьи треки лидируют на сайте.

В качестве рекламоносителей используются панели на эскалаторах и новинка CBS Outdoor – cross-track projection (экраны на противоположной стороне платформы).

просмотров 6260
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03