Наружная реклама
Новости рекламы

Gallery приобретет "Город медиа"

Ноябрь 2007

Наружная реклама - Gallery приобретет "Город медиа"

Второй по величине оператор рынка наружной рекламы, компания Gallery, в ближайшее время завершит сделку по приобретению небольшого московского оператора, компании "Город медиа", специализирующейся на крупноформатных установках. Участники рынка считают, что сумма сделки - 40 млн долл. - вполне адекватная плата за то, чтобы закрепить позиции в сегменте.

О том, что Gallery на днях завершит сделку по приобретению московского оператора "Город медиа", РБК daily рассказали несколько участников рынка. Гендиректор "Город медиа" Наталья Максимова отказалась обсуждать вопросы, связанные со сделкой. В Gallery тоже отказались от комментариев.

По данным "ЭСПАР-Аналитик", на сентябрь 2007 года "Город медиа" в Москве принадлежало 16 рекламных конструкций. Часть крупноформатных конструкций расположено в центре города - на Сущевском Валу, Новом Арбате, Ленинском проспекте, Пречистенке, Большой Бронной, а также на Профсоюзной улице и на МКАД. Кроме того, компании принадлежат конструкции в виде моделей товаров (пиво Carlsberg и "Очаково Премиум"), расположенные в центре. По словам собеседника РБК daily, Gallery оценила активы "Города медиа" в 40 млн долл.

Глава компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин называет приобретение "Города медиа" "удачным вложением денег". "Эта покупка - хорошая диверсификация бизнеса Gallery. Сейчас уже мало у кого остались рекламные активы в городе, а у "Город медиа" есть рекламные конструкции на Новом Арбате и на МКАД", - говорит г-н Дюмин.

А генеральный управляющий BigBoard Россия Руслан Желудик полагает, что 40 млн долл. - сильно завышенная оценка. "Мы проводили анализ рынка конструкций "большого формата", и по нашим предварительным расчетам "Город медиа" стоит меньше", - говорит он. Оговариваясь, что покупка этой компании, "безусловно, усилит позиции Gallery в сегменте конструкций "большого формата". По оценкам аналитика банка "Траст" Алексея Демкина, Gallery приобретает "Город медиа" из расчета 5-6 EBITDA. "Последние сделки Gallery заключала из расчета чуть ниже, чем 4,8 EBITDA компании. Владельцы "Город медиа" могли получить премию за то, что благодаря этому приобретению Gallery укрепляет позиции в этом сегменте", - рассуждает он. Г-н Демкин считает, что новое приобретение Gallery укладывается в стратегию компании стать мультиформатным оператором: "Они стремятся стать национальным рекламным оператором в различных нишах, чтобы иметь возможность предложить клиентам разные рекламные площадки".

Напомним, в прошлом году Gallery приобрела несколько московских компаний, работающих в разных сегментах. Так, 66,7% компании "Вестдиа-медиа" (6727 панель-кронштейнов) обошлись Gallery в 40,2 млн долл., компания "Элен-медиа" (2,166 тыс. поверхности) стоила 8,5 млн долл., а за 55% акций московской "Трансрекламы-Алмаз" (реклама на железнодорожных вокзалах) Gallery отдала 700 тыс. долл.

/ИЛЬЯ КОЗИЦКИЙ, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, rbcdaily.ru/

просмотров 7529
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Май 2019 - Наружная реклама
    Апрель 2019 - Наружная рекламаМарт 2019 - Наружная рекламаФевраль 2019 - Наружная рекламаЯнварь 2019 - Наружная реклама
      Декабрь 2018 - Наружная реклама
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.20