Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Администрация Петербурга объявила тендер на размещение рекламы в метро

Ноябрь 2006

Реклама и СоцСети - Администрация Петербурга объявила тендер на размещение рекламы в метро

Администрация Петербурга впервые объявила конкурс на размещение рекламы в вагонах городского метро. Организатором конкурса выступили два профильных ГУПа – "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) и "Петербургский метрополитен", а также комитет по печати Смольного, сообщает "КоммерсантЪ".

Как рассказала замдиректора ГЦРР Елена Баранова, конкурс проводится по четырем лотам, каждый из которых предусматривает право размещения рекламы на одной линии метрополитена сроком на пять лет, начиная с 1 января 2007 года. По требованию метрополитена участвовать в торгах могут только аттестованные этой организацией компании, имеющие пятилетний опыт размещения рекламы в метро.

Каждая из четырех линий достанется оператору, представившему наиболее выгодное предложение о стоимости размещения рекламы в одном вагоне, а также по изготовлению, монтажу и обслуживанию социальной и городской некоммерческой рекламы. Передавать полученные по договору права третьим лицам будет запрещено. Итоги конкурса будут подведены 30 ноября.

Конкурсным требованиям отвечают четыре оператора – ООО "Афкап", ООО "Метроном", ЗАО "Анфас" и ЗАО "Коммет". Все агентства были созданы специально для работы в метро и владеют собственными рекламными сетями на его территории. Все четыре компании подтвердили, что участвуют в конкурсе.

По данным "ЭСПАР-Аналитик", оборот рынка метрорекламы в Петербурге в 2005 году составил $15 млн, в 2006 году, по прогнозам, темпы роста рынка составят не менее 25%, а его объем превысит $20 млн.

просмотров 7415
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Ноябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСетиИюнь 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21