Наружная реклама
Новости рекламы

Van Wagner Communications заменит 600 билбордов в крупных городах США

Июнь 2008

Наружная реклама - Van Wagner Communications заменит 600 билбордов в крупных городах США

Компания Van Wagner Communications, крупный outdoor-оператор в США, планирует в ближайшие месяцы заменить 600 билбордов в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе. Как сообщил исполнительный директор компании Ричард Шапс, на замену каждого щита будет затрачено от $3500 до $5500.

Все конструкции будут снабжены «фартуком» из нержавеющей стали, а на половине носителей установят цифровые часы и термометр. «Компании, занимающиеся наружной рекламой, всегда стараются, чтобы все выглядело красиво», - заявил Ричард Шапс.

В компании считают, что изменение внешнего вида носителя в еще большей степени привлечет внимание потребителя к сообщению. По данным Outdoor Advertising Association of America, затраты рекламодателей в категории outdoor в прошлом году выросли на 7%, до $17,3 млрд. Сегодня в США этот сектор демонстрирует самый большой рост после интернета. /Реклама Outdoormedia/

просмотров 5835
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20