Наружная реклама
Новости рекламы

"СитиВидение" приобретена РАИНКО

Апрель 2008

Наружная реклама - "СитиВидение" приобретена  РАИНКО

Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла в сегмент наружной рекламы. Она приобрела компанию «СитиВидение», которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России (в том числе и в Санкт-Петербурге). По оценке экспертов, сумма сделки составила минимум за $10 млн.

При этом в сделку не вошла компания «АТВ наружные видеосистемы», занимающаяся разработкой и производством больших светодиодных экранов, табло, светодиодных вывесок и баннеров. По информации участников рынка, учредителем АТВ является один из основателей «СитиВидения» Владимир Крылов.

Известно, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера - Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства «Балакирев медиа». По офисному телефону «СитиВидения» согласились соединить с господином Балакиревым, но не стали уточнять его должность. Сам Дмитрий Балакирев сказал, что сможет прокомментировать «эту тему через несколько дней».

ГК «СитиВидение» создана в 2003 году. Управляет сетью рекламно-информационных видеоэкранов в 39 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Конструкциями в 13 городах, включая Москву (5 экранов), компания владеет, а по остальным носителям имеет договоры на продажу рекламы. Значительная часть региональных партнеров приобретали экраны у «АТВ наружные видеосистемы».

РАИНКО управляет авиационным, агропромышленным, гостиничным, девелоперским, текстильным, медиа- и другими бизнесами Олега Дерипаски. Энергетические, ресурсные, машиностроительные и финансовые активы «Базового элемента» в 2006 году оценивались в $14 млрд.

/"КоммерсантЪ"/

просмотров 9300
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17