Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент

Ноябрь 2019

Реклама и СоцСети - Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент

В блоге Instagram появилась новая публикация с советами для продвижения бизнеса. В этот раз она посвящена планированию и созданию контента.

Шаг 1. Выглядите и звучите единообразно

Поддержание единого стиля в оформлении и коммуникациях очень важно для создания бренда в Instagram. Чтобы этого достичь:

 

  • используйте единое цветовое оформление в Instagram и вне него;
  • придерживайтесь определенной тональности и стилистики в общении с аудиторией, будь то тексты постов, ответы на комментарии или на личные сообщения;

Шаг 2. Разработайте и придерживайтесь контент-плана

 

  • Чтобы делать публикации на постоянной основе, заведите контент-план.
  • Отметьте в календаре публикаций праздники, которые празднуют все и которые будут тематичными для вашего сообщества.
  • Определитесь, как вы будете готовить контент. Делать его в течение дня и публиковать или сразу устраивать большую съемку и растягивать получившиеся материалы на определенное время.

Шаг 3. Делайте DIY фото и видео

Важно не просто демонстрировать свои товары или услуги, но и по возможности показывать, как вы это делаете. В офисе или прямо дома можно организовать мини-студию для съемки DIY-контента.

Вот что для этого нужно:

 

  • Фон. Используйте белую ткань или бумагу, чтобы объект съемки выделялся на ее фоне.
  • Свет. Позаботьтесь о хорошем освещении.
  • Реквизит. Не забудьте про предметы, которые будут дополнять и раскрывать товары на ваших фото. Например, для цветов нужно подобрать подходящую вазу.
  • Отражатель. Кусок металла, ткани или фольги, которые будут служить для отражения и усиления освещения.
  • Камера. На самом деле вполне достаточно и телефона.
  • Штатив для камеры или телефона. Профессиональный штатив или какие-то подручные средства, которые помогут зафиксировать устройство.

Напомним, Instagram запустил блог с советами по продвижению брендов в конце октября. Первые публикации были посвящены созданию вовлекающих заголовков, продажам через соцсеть и повышению эффективности Stories.

просмотров 355
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Декабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.22