Больше и дешевле
Февраль 2017
Обновление рекламной законодательной базы Петрозаводску необходимо. Во-первых, для того чтобы привести региональную нормативку в соответствие с федеральной, а во-вторых - это возможность в ближайшее время провести аукцион по наружной рекламе.
Власти города встретились с непосредственными игроками рекламного рынка. В ходе встречи было принято решение об изменении коэффициентов за квадратный метр наружки - они были снижены. Вместе с тем, поступило предложение от представителей власти об увеличении числа рекламных мест. В планах увеличить это число минимум в 1,5 раза. При подобном раскладе, как говорится, и волки будут сыты и овцы целы. Т.е. получается, что и чиновники соберут средства в казну, и бизнесмены не понесут огромных затрат на рекламу.
Для того чтобы избежать пестроты на улицах города от обилия рекламных вывесок, городские власти в ближайшее время займутся разработкой новой схемы расположения рекламных конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (521)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (638)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4407)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (947)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6882)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (681)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (209)