Наружная реклама
Новости рекламы

Чтобы всем угодить

Октябрь 2016

Наружная реклама - Чтобы всем угодить

Новый довольно таки кардинальный способ борьбы с асфальтной рекламой в Санкт-Петербурге может оказаться не таким уж безвредным, как заявляли городские власти.

Как известно, у любой идеи существуют две стороны: положительная и отрицательная. Рассмотрев позитивное влияние решения или идеи, не стоит слепо бросаться на ее выполнение, а оценить вопрос со всех сторон, не отметая отрицательного влияния.

В администрации Санкт-Петербурга решили воспользоваться кардинальным способом решения очистки асфальтовой рекламы. Очищать дороги будут с помощью химии, а именно краску полагают смывать при помощи не всегда качественного растворителя.

В администрации города предложение поступило в середине прошлой недели. Тогда на заседании поставили на чашу весов эффективность нового способа очистки при небольших затратах и отрицательного влияния. В любом случае вопрос по очистке еще решается, и чиновники не приняли конкретного решения.

просмотров 7305
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Октябрь 2016 - Наружная рекламаСентябрь 2016 - Наружная рекламаАвгуст 2016 - Наружная рекламаИюль 2016 - Наружная рекламаИюнь 2016 - Наружная рекламаМай 2016 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16