Наружная реклама
Новости рекламы

Хорошая социальная реклама

Февраль 2017

Наружная реклама - Хорошая социальная реклама

В метро столицы на станции "Парк культуры" началась акция, организованная метрополитеном и Третьяковской галереей.

В ходе акции было изменено внешний дизайн станции. Главная тема акции - развитие русского искусства в советский период. Видоизмененные плакаты поместили по всему пространству станции метро. Также об этапе развития русского искусства рассказывают стикеры и тантамарески. Подарком для пассажиров метрополитена станет скидка на входной билет в Третьяковку.

Данная акция относится ко второму периоду проекта "Интенсив XX". Стоит отметить, что во время первого этапа в галерее побывали почти 9 млн посетителей. Как считают организаторы, это свидетельствует об успехе проекта.

Подобную идею можно отнести к социальной рекламе, являющейся актуальной и востребованной.

просмотров 1293
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Февраль 2017 - Наружная рекламаЯнварь 2017 - Наружная рекламаДекабрь 2016 - Наружная рекламаНоябрь 2016 - Наружная рекламаОктябрь 2016 - Наружная рекламаСентябрь 2016 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17