Наружная реклама
Новости рекламы

В поисках единого стандарта

Март 2018

Наружная реклама - В поисках единого стандарта

Привести городские вывески к единому дизайн-коду власти Красноярска решили еще в прошлом году. Поводом для принятия этого решения послужила скорая универсиада.

В этой ситуации интересно то, что первоначально чиновники начали проводить сами работы, которые по плану должны были завершиться в конце лета 207 года. А вот нормативно-правовой акт, который регулирует эти самые работы, был создан не так давно.

В рамках данного документа, городскими властями разработан "Паспорт фасадов". В соответствии с его нормами в городе выделена особая зона - историческая, и размещение вывесок в этой зоне будет регламентировано особыми правилами.

Также чиновники выделили еще одну зону - это зона особого внимания. Исходя из всего, в границы зоны вошли те районы муниципалитета, которые будут учавствовать в разного рода мероприятиях.

К слову говоря, изначально чиновники города намеревались создать вывески по образцу парижских. Но видимо, данная задумка не будет осуществлена.

просмотров 1975
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Март 2018 - Наружная рекламаФевраль 2018 - Наружная рекламаЯнварь 2018 - Наружная рекламаДекабрь 2017 - Наружная рекламаНоябрь 2017 - Наружная рекламаОктябрь 2017 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14