Реклама и пресса
Новости рекламы

Журнал D' сменил концепцию

Сентябрь 2009

Реклама и пресса - Журнал D' сменил концепцию

Отныне издание медиахолдинга "Эксперт" сосредоточится на биржевой тематике и посвятит большую часть своих материалов российскому рынку акций, передает Lenta.ru.

Российский деловой журнал D' (Д-Штрих) сменил концепцию, сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру». Первый номер новой версии журнала выйдет 14 сентября, в понедельник. Примечательно, что выпуск будет сопровождаться двойной обложкой — верхнюю планируется оформить в привычном для постоянных читателей стиле, а нижнюю — в соответствии с новой концепцией.

В связи с изменением общей направленности D' обзаведется несколькими новыми рубриками. В частности, в скором времени читателям журнала будут представлены разделы «Inside / Outside» (расскажет о российских компаниях и стоимости их акций), «Психология» (будет по священ описанию чувств, влияющих на действия инвесторов), «IT-механика» (обзор возможностей систем интернет-трейдинга), а также «Алхимия финансов» (интервью с профессионалами в сфере инвестиций).

Что касается тем, которые поднимались в прежней версии издания, то многие из них останутся и в обновленном D': читатели смогут найти в журнале статьи, посвященные недвижимости, бизнесу, а также рынку банковских услуг.

Ожидается, что полный переход на новую версию издание завершит к концу 2009 года. В связи с изменением концепции в редакции произошли некоторые перестановки. Так, с поста главного редактора ушла Евгения Смоленская. Ее приемником стал Константин Илющенко, который прежде занимал пост заместителя Смоленской. Журнал D' издается с 2005 года. Тираж издания превышает 50 тысяч экземпляров.

просмотров 4646
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19