Реклама и пресса
Новости рекламы

ИД

Март 2007

Реклама и пресса - ИД

Издательский Дом "Газета Метро" выпустил новую еженедельную газету "Метро Life". Теперь недельный цикл газеты "Метро" получит логичное завершение в виде "Метро Life" - еженедельника с досугово-развлекательным контентом.

Газета накануне выходных поможет жителям мегаполиса сориентироваться в многообразии досугово-развлекательных программ и мероприятий, запланированных на выходные. В еженедельнике "Метро Life" читатели найдут развернутую информацию об организации и проведении свободного времени, разнообразную досуговую информацию, массу необходимой информации о способах, учреждениях и опытных специалистах по поддержанию здоровья как всего организма, так и отдельных органов и систем: от суставов и позвоночника в сети клиник "Мастерская здоровья" и до банальных растяжений мышц и сухожилий.

 

Все это и много других потребительски полезных тем можно будет найти в разделах "Покупки / Стиль", "Красота, здоровье, фитнес" и подробную телевизионную программу с развернутыми анонсами.

Еженедельник "Метро Life" адресован активным москвичам в возрасте от 20 до 40 лет. Газета будет выходить по четвергам тиражом 600 000 экземпляров в форме таблоида.

За последние годы популярность бесплатной утренней информационной газеты "Метро" выросла, москвичи смогли убедиться в том, что бесплатная газета может быть не хуже и даже лучше многих аналогичных платных изданий. Удобная в приобретении, интересная в подаче новостей газета смогла стать постоянным источником информации для миллионов москвичей. Рейтинги "Метро" выросли, и среди читателей увеличилось количество молодых и активных москвичей среднего класса. Дополнительный выход «Метро» в виде еженедельника «Метро Life» обеспечит москвичей востребованной информацией досугово-развлекательного характера и значительно расширит круг постоянных читателей среди молодых и потребительски активных москвичей.

просмотров 9357
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18