Реклама и пресса
Новости рекламы

Esquire выйдет с электронной обложкой

Июль 2008

Реклама и пресса - Esquire выйдет с электронной обложкой

Американский журнал Esquire выпустит в сентябре свой юбилейный номер со вставкой в обложку листа электронной бумаги, на которой будут мигать слова "The 21st Century Begins Now" ("21 век начинается сейчас"), пишет The New York Times.

Электронные обложки появятся в 100 тысячах экземплярах журнала. Общий тираж Esquire, основанного в 1933 году, составляет 720 тысяч экземпляров. Электронные обложки появятся в 100 тысячах экземплярах журнала. Общий тираж Esquire, основанного в 1933 году, составляет 720 тысяч экземпляров.

Esquire пришлось потратить шестизначную сумму на то, чтобы нанять в Китае инженера-разработчика и создать батарею, которую можно было бы встроить в журнальную обложку. Батареи производятся там же, в Китае, как и дисплеи. Затем комплектующие отправляются в Техас, где вставляются вручную в каждый экземпляр журнала. Дистрибьютор получит журналы в грузовиках-рефрижераторах - таким образом батарейки дольше не сядут.

Электронные чернила не требуют энергии для поддержания, но требуют ее затрат энергии при изменении изображений. Батарейки, встроенной в юбилейный номер Esquire, хватит на 90 дней.

Спонсором новой обложки стала компания Ford Motor, который на изнанке разместит свою рекламу по той же технологии, разработанной компанией E Ink. Крупным акционером последней является родительская компания Esquire. /Lenta.ru/

просмотров 6508
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Октябрь 2019 - Реклама и пресса
    Сентябрь 2019 - Реклама и прессаАвгуст 2019 - Реклама и прессаИюль 2019 - Реклама и пресса
      Июнь 2019 - Реклама и пресса
        Май 2019 - Реклама и пресса
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.21