Реклама и пресса
Новости рекламы

Вымрет ли американская пресса ?

Декабрь 2007

Реклама и пресса - Вымрет ли американская пресса ?

Недавно на специализированном портале Media life была опубликована интересная статья, посвященная нынешнему положению на рынке американской печатной прессы.

Media Life как серьезный источник естественно подкрепил все высказывания данными опросов, высказываниями экспертов и прочим ценным материалом. Итак, о чем же говорят американские специалисты?

А собственно о том, что интересует каждого человека, работающего с печатными СМИ: Что ждет этот рынок? Собственно весь шум поднялся после того, как Condé Nast объявил о закрытии одного известного и, казалось бы, успешного на западном рынке бренда - House & Garden. Специалисты были повергнуты в шок таким решением, и сразу возникла мысль: «Что же изменилось в этом мире?».

Первый вопрос, заданый экспертам, среди которых были и медиабайеры, и медиапланеры, касался как раз вероятности закрытия других изданий. Большинство, хотя и не подавляющее, подтвердила, что это вполне возможно. Прозвучало даже название некоторых категорий изданий, находящихся, по их мнению, в наибольшей опасности. К ним были отнесены прежде всего новостные издания, прозвучало даже название The Week, одного из мощнейших новостных брендов в Америке.

Следующая категория, якобы находящаяся на грани вымирания - молодежные журналы, тем более что недавно несколько из них уже закрылись. Как не удивительно, но далее в списке значились журналы о звездах. В России на данный момент наблюдается бум изданий этой категории, в то время как в США рынок ими уже более чем перенасыщен. Так среди первых претендентов на открытие назывались In Touch, Life & Style, небезызвестный нам OK! и недавно вышедший в России Star. Самым же стойким по прогнозам специалистов будет People, что не удивительно.

Встает другой вопрос, будут ли открываться новые издания на Американском рынке, если прогнозы столь неутешительны. Ответ - да, будут. Несмотря ни на что, журналы продолжают читаться, у них есть своя аудитория, а рекламодатели продолжают размещать в них рекламу. Однако не ясно, увидим ли мы среди них успешные проекты, тем более, что масштабы финансирования новых печатных изданий на сегодняшний скромнее чем раньше, поскольку это связано с определенным риском.

Что же касается проведения ребрендинга уже существующих изданий, читатели не сочли недавние «обновления» успешными. В большинстве случаев они утверждали, что им не хватает индивидуальности, в целом изменения не были необходимы и положительного влияния на имидж изданий не оказали.

Получается, что все плохо на Американском рынке?

Отнюдь. Специалисты выделили несколько категорий изданий, которые находятся в зоне наименьшего риска - это модные, мужские и женские журналы, издания, посвященные воспитанию детей, путешествиям, спорту, красоте, а также интерьеру.

/Mediaguide.ru/

просмотров 8311
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20