Реклама и пресса
Новости рекламы

В Россию вернется "Us Weekly"

Июнь 2008

Реклама и пресса - В Россию вернется "Us Weekly"

Популярный американский таблоид "Us Weekly" прошел регистрацию в России, сообщает Lenta.ru. Товарные знаки издания были зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам в России по двум классам - развлекательный журнал и интерактивный журнал.

Эту информацию газете подтвердил Евгений Ариевич, партнер юридической фирмы Baker & McKenzie, которая представляла интересы "Us Weekly" в процессе регистрации.

Журнал "Us Weekly", львиная часть которого посвящена сделанным папарацци снимкам знаменитостей, уже издавался в России в 2006 году при партнерстве с "Издательским Домом СПН" - его российский аналог назывался "Мы+". Однако уже через несколько месяцев после запуска он был внезапно приостановлен.

"Us Weekly" принадлежит компании Wenner Media LLC, которая издает также журналы Rolling Stone и Men's Journal.

просмотров 5895
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Апрель 2019 - Реклама и прессаМарт 2019 - Реклама и пресса
    Февраль 2019 - Реклама и пресса
      Январь 2019 - Реклама и прессаДекабрь 2018 - Реклама и прессаНоябрь 2018 - Реклама и пресса
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.33