Реклама и пресса
Новости рекламы

В Русском репортере изменения

Январь 2015

Реклама и пресса - В Русском репортере изменения

С конца января 2015 года журнал «Русский репортер», издаваемый медиахолдингом «Эксперт», переходит на новый формат. Журнал, ранее выходивший еженедельно, будет выходить два раза в месяц, изменится как визуально, так и содержательно. Это решение связано с необходимостью соответствовать новым вызовам на медиарынке и меняющимся потребностям аудитории, говорят в «Эксперте».

Общественно-политический журнал «Русский репортер» выпускается с 2007 года. С момента выхода первого номера выпускался еженедельно. По мнению руководства издания, новый формат позволит, не увеличивая расходы, существенно увеличить объем каждого номера, сделав акцент на форматах, которые особенно востребованы аудиторией, - репортажах, очерках, интервью, исследованиях, научно-популярных статьях.

В ближайшие месяцы в журнале появятся новые рубрики, изменится макет, будет значительно расширен фотографический и иллюстративный ряд, обещают в медиахолдинге. Журнал не изменит географию своего распространения и будет точно так же продаваться во всех городах России.

«Сокращая периодичность, мы рассчитываем увеличить продажи журнала. Мы также будем совместно развивать нашу общую с журналом «Эксперт» медиаплатформу - интернет-портал expеrt.ru. Мы надеется, что перемены будут позитивно восприняты как читателями, так и рекламодателями», - говорят представители холдинга.

просмотров 2496
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Январь 2015 - Реклама и прессаДекабрь 2014 - Реклама и прессаНоябрь 2014 - Реклама и прессаОктябрь 2014 - Реклама и прессаСентябрь 2014 - Реклама и прессаАвгуст 2014 - Реклама и пресса
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.10