Реклама и пресса
Новости рекламы

Доходы прессы снижаются быстрыми темпами

Ноябрь 2013

Реклама и пресса - Доходы прессы снижаются быстрыми темпами

В России наблюдается падение доходов печатной прессы. Доходы журналов и газет в январе-сентябре 2013 года сократились в годовом исчислении на 7% до 26,5-26,7 млрд рублей (в I квартале на 2%, за полгода — на 6%), сообщают vedomosti.ru.

В числе причин снижения доходов прессы — полный запрет рекламы алкоголя и высокая конкуренция со стороны интернет-СМИ. Так, на продвижение в интернете рекламодатели потратили за девять месяцев 48,8 млрд рублей, или около 21% их бюджетов (в I квартале — 19%, за шесть месяцев — 20%).

В целом наблюдается замедление роста доходов на всем медиарынке. Так, за девять месяцев рекламодатели потратили на размещение в местных медиа 229 млрд рублей — на 11,4% больше, чем годом ранее, тогда как в январе-марте рост был плюс 14%, в первой половине года — плюс 12%.

Рост российского рынка рекламы начал замедляться в прошлом году: тогда фиксировался самый низкий показатель (+13%) после кризисного 2009 года. Компании сдержанно подходили к медиапланированию из-за непростой экономической ситуации в России и мире, из-за ожидания нового финансового кризиса, объясняли селлеры и представители рекламных агентств. К концу года на маркетинговые бюджеты негативно повлиял замедлившийся потребительский спрос. Новых стимулов для роста расходов на продвижение в этом году не появилось, рассказывали эксперты в начале года, и рекламодатели продолжали вести себя более консервативно, чем обычно. Но поведение конкретных компаний сильно различается, говорят эксперты: есть рекламодатели, которые заметно увеличили маркетинговые бюджеты, и наоборот.

просмотров 4482
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Октябрь 2019 - Реклама и пресса
    Сентябрь 2019 - Реклама и прессаАвгуст 2019 - Реклама и прессаИюль 2019 - Реклама и пресса
      Июнь 2019 - Реклама и пресса
        Май 2019 - Реклама и пресса
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.21