Реклама и пресса
Новости рекламы

Нашли крайнего

Январь 2017

Реклама и пресса - Нашли крайнего

Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Рост цен на типографские услуги в течение года, по его словам, стал причиной увеличения себестоимости изготовления изданий в регионах. Небольшие печатные издания также вынуждены мириться с ростом доставки на 30 процентов в год. При этом увеличение почтовых тарифов, по мнению депутата, имеет слабую рыночную мотивировку.
«Нищие районные газеты оплачивают увеличение доходов «Почты России», — сказал он.
Также Левин напомнил про рост цен на бумагу.
«После снижения курса рубля стало выгодно продавать бумагу за рубеж, и это отразилось на ценах для потребителя. Продажа бумаги монополизирована посредниками, рост цен на неё составляет 25-30 процентов в год. Это сложно объяснить кроме как стремлением уравнять доходность внутри страны с зарубежной», — считает он.

просмотров 2988
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Январь 2017 - Реклама и прессаДекабрь 2016 - Реклама и прессаНоябрь 2016 - Реклама и прессаОктябрь 2016 - Реклама и прессаСентябрь 2016 - Реклама и прессаАвгуст 2016 - Реклама и пресса
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13