Axe: новому поколению - новая реклама
Май 2021
Axe запустил кампанию в поддержку новой технологии Dual Action, которая подавляет неприятный запах и одновременно усиливает аромат. Кампания включает рекламный ролик The Walk, обновленный контент и дизайн упаковки. Над упаковкой работал граффити-художник и обладатель многочисленных наград Бен Тэллон (Ben Tallon). За креативную составляющую отвечало агентство The Martin Agency.
В рекламе показан мир, который преображается благодаря уверенности главного героя и его неотразимому запаху. Бренд решил ударить по всем стереотипам, касающимся отношений: яркий персонаж покоряет сердца людей независимо от возраста и пола. Перед ним не могут устоять ни пожилая дама, ни юный продавец хотдогов.
Кампания ориентирована на новое поколение мужчин, которое непредвзято относится к вопросу привлекательности. Все элементы, от кастинга до музыки, подобраны с учетом особенностей целевой аудитории.
Бренд сообщил, что новая технология Dual Action будет использована в различных средствах Axe, от деодорантов до гелей для душа. Кроме того, в его линейке впервые появится твердое мыло с тройным назначением — для рук, лица и тела.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (162)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (291)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (498)
- Где обедают космические пираты? (503)
- Как делать то, что хочется? (510)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (835)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1101)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1131)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1770)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (825)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (684)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (871)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (789)
- Как отметить свое 25-летие? (1009)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (964)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (962)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (919)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1302)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1166)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1004)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1089)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1009)