Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»?
Апрель 2022
Платёжная система «Мир» запустила новое промо своей карты — с ней легко и удобно решать разные задачи и оплачивать покупки каждый день, отметила в креативе команда Instinct.
В роликах представлены насущные вопросы, с решением которых ежедневно сталкиваются пользователи: Как сегодня добраться на работу? Что приготовить на ужин? Что подарить близким? Заказать доставку или забрать самому… Ответ на них найдёт карта «Мир», напоминает реклама.
Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платёжной системы «Мир»: "Нашей кампанией мы хотим напомнить, что платёжная система «Мир» помогает любому человеку быстро и удобно решать задачи с повседневными онлайн и офлайн платежами во всех сферах жизни, освобождая время для других важных дел.
Чтобы рассказать об этом нашей широкой аудитории, мы подобрали простой и понятный креатив для людей разных возрастов и вкусов, образа жизни и привычек. Ведь «Мир» просто работает для людей. Везде".
Креатив будет размещён в различных каналах коммуникации — на ТВ, в диджитал, радио, прессе, а также в форматах наружной рекламы и Indoor.
Ранее аналитики сервиса по поиску работы SuperJob выяснили, что после запрета на проведение операций по картам платёжной системы Visa и MasterCard 35% россиян планируют оформить карту «Мир»-UnionPay с возможностью оплаты товаров и услуг в 180 странах мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (191)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (312)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (519)
- Где обедают космические пираты? (525)
- Как делать то, что хочется? (528)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1231)
- Почему стоит застраховать имущество? (838)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1102)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (790)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1131)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1771)
- Как Dove борется за естественную красоту? (888)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (826)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (684)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (773)
- Что подскажет сердце? (838)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (799)
- Сколько одежды нужно человеку? (793)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1459)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (713)
- Что творится в Yappy? (905)
- Как найти банк для настоящего? (873)
- Где твой дом? (817)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (861)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (861)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (836)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (789)
- Как отметить свое 25-летие? (1010)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1239)
- Как заставить человека купить очки? (965)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (964)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (963)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (919)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1060)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1103)
- Для чего нужен IPhone 15? (1305)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1168)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1007)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1094)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1013)