Какое кредо у «Яндекса»?
Октябрь 2021
Яндекс посвятил новую рекламную кампанию своего поиска незнанию — теме, которая зачастую становится причиной буллинга. Главными героями ролика от инхаус-студии «7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «Happy End» Денис Власенко.
В основу осеннего промо легло исследование компании: «Яндекс» выяснил, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. «Не знать -нормально» — такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика. Например, петербуржцы вполне могут не знать график разводки мостов.
Не знать чего-то — не повод для стыда, уверен «Яндекс». Получилось лёгкое видео о возможности быстрого поиска интересующей информации под трек Джона Ньюмана «Love me again».
Ранее креаторы «7.47» в рекламе платформы «Яндекс.ТВ» предложили пользователям «потюленить». Такой крафтовый подход к жизни в роликах кампании был передан с помощью мягких игрушек и песня Ивана Дорна «Безмато».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (196)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (314)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (521)
- Где обедают космические пираты? (527)
- Как делать то, что хочется? (530)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1231)
- Почему стоит застраховать имущество? (838)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1103)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (790)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1131)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1772)
- Как Dove борется за естественную красоту? (889)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (826)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (684)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (773)
- Что подскажет сердце? (838)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (799)
- Сколько одежды нужно человеку? (793)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1459)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (713)
- Что творится в Yappy? (905)
- Как найти банк для настоящего? (874)
- Где твой дом? (817)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (861)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (861)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (837)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (789)
- Как отметить свое 25-летие? (1011)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1239)
- Как заставить человека купить очки? (965)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (964)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (963)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (920)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1060)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1103)
- Для чего нужен IPhone 15? (1305)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1168)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1007)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1121)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1014)