Кто читает The New York Times?
Февраль 2022
The New York Times представила кампанию «Independent Journalism for an Independent Life» («Независимая журналистика для независимой жизни») — в креативе от Droga5 основной акцент был сделан на личности читателей. В роликах зритель увидит истории реальных подписчиков издания.
Например, Джордан стал постоянным читателем NYT только в 2020 году, но за это время СМИ сопровождало важные события в его жизни, а его интересы всегда были удовлетворены.
А Вера читает издание с 1947 года — и с тех пор она «узнаёт новое каждый день».
В роликах использовали эффект наложения заголовков — так креаторы создали не только визуальный, но и письменный портрет целевой аудитории издания. Аналогичный приём был в предыдущей кампании NYT «Truth Is», в которой журналисты представлены в качестве борцов за правду.
Получилась документальная хроника читаталей — по мнению владельцев издания, новая кампания призвана вдохновить пользователей на приобретение платной подписки NYT.
Команда Droga5 отметила, что связующим звеном разнообразных интересов (новости, искусство, расследования, кулинария и т. п.) у читателей было выбрано любопытство. Этот инсайт привёл к брифу, чтобы выделить реальных подписчиков, у которых есть личное отношение к контенту издания.
В январе компания объявила о приобретении онлайн-издания спортивных новостей The Athletic за $550 млн. ПО словам руководителей издания, этот шаг позволит достичь цель по увеличению аудитории: NYT рассчитывает, что число его подписчиков к 2027 году достигнет 15 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (171)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (297)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (503)
- Где обедают космические пираты? (509)
- Как делать то, что хочется? (514)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (835)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1101)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1131)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1771)
- Как Dove борется за естественную красоту? (886)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (825)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (684)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (712)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (872)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (836)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (789)
- Как отметить свое 25-летие? (1009)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (964)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (962)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (919)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1304)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1167)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1004)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1090)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1011)