«Квартет И» снялся в ролике для Jacobs Millicano
Апрель 2021
Бренд Jacobs Millicano и креаторы e:mg запустили национальную 360 кампанию «Пробуди в себе бариста!». Главными героями рекламного ролика стали участники «Квартета И» — Леонид Барац и Ростислав Хаит. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В видео актеры иронично обыгрывают фразы, с которыми к ним обращаются вторые половинки: «А я люблю кофе из кофейни», «Шкаф собрал — не удивил». Мужчинам приходится постоянно участвовать в «конкурсе удивителей», чтобы порадовать любимых. Спасением станет Jacobs Millicano — с помощью него каждый сможет стать бариста и создать оригинальные напитки.
Наталья Пырьева, Senior Brand Manager ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус»: Перед нами стояла очень интересная и непростая для пандемийного года задача: Jacobs Millicano нужно было закрепиться на платформе «Кофе как из кофейни» и пробиться через клаттер многочисленной рекламы. Мы задумались — что дальше? Решение пришло само собой — юмор всегда объединял людей и помогал в тяжелые времена.
Нам удалось сделать кампанию, которая станет яркой и очень заметной, и, в то же время, сохранит все изящество и премиальность, свойственные бренду. Тонкий юмор наших героев украшает историю, которая вдохновляет на создание интересных кофейных напитков дома, пробудить своего внутреннего бариста.
В задачи агентства входила разработка активационной кампании, которая смогла бы выделить Jacobs Millicano среди конкурентов и укрепить позиции лидера в сегменте «Молотый кофе в растворимом».
Наталья Решетина, Client Service Director e:mg : Наша рекомендация главных героев пала на Леонида Бараца и Ростислава Хаита, они любимы аудиторией и у них отличное чувство юмора. В своей привычной манере, в стиле «О чем говорят мужчины», они объясняют, почему Jacobs Millicano идеально подходит для приготовления кофе как из кофейни (конечно, благодаря 100% молотой арабике в растворимом). Зритель видит, как пробуждается их внутренний бариста — в результате они создают два эксклюзивных напитка легко и без всяких усилий.
Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg: Классическое промо в современных реалиях — недостаточно эффективный инструмент. По сути, наша кампания работает на раскрытие платформы «Кофе как из кофейни у вас дома». Для Jacobs Millicano формат национального промо с использованием селебрити стал новым.
Бренд достаточно инновационный и премиальный, любим аудиторией, но категория «молотый в растворимом» с трудом воспринимается любителями кофе. Мы постарались решить эту задачу и донести это позиционирование с помощью ролика — это перефокусировка с точки зрения профиля и уход от классических инструментов промо.
Запуск промо анонсируется на ТВ и в соцсетях бренда. Также для продвижения будет осуществлена селебрити и медийная поддержка в диджитал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие напитки любят футболисты? (88)
- Как оплатить покупку улыбкой? (213)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (327)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (532)
- Где обедают космические пираты? (539)
- Как делать то, что хочется? (541)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1232)
- Почему стоит застраховать имущество? (839)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1104)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (790)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1131)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1774)
- Как Dove борется за естественную красоту? (889)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (745)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (827)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (685)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (773)
- Что подскажет сердце? (839)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (800)
- Сколько одежды нужно человеку? (794)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1459)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (714)
- Что творится в Yappy? (905)
- Как найти банк для настоящего? (874)
- Где твой дом? (819)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (862)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (861)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (838)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (815)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (791)
- Как отметить свое 25-летие? (1012)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1243)
- Как заставить человека купить очки? (966)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (964)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (963)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (922)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1060)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1104)
- Для чего нужен IPhone 15? (1306)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (939)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1169)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1008)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1121)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1015)