Лягушонок Кермит, Стэн Смит и кроссовки Adidas в одном ролике
Март 2021
Adidas запустил новую рекламную кампанию в поддержку партнерства с Disney — недавно они представили совместную коллекцию кроссовок, на 50% состоящие из переработанного сырья и украшенные принтами мультперсонажей. Главными героями промороликов от нью-йоркского креативного агентства Johannes Leonardo стали лягушонок Кермит из «Улицы Сезам» и Стэн Смит — бывший теннисист и лицо моделей спортивного бренда.
Кампания включила в себя минутный ролик и несколько тизеров, в которых Кермит и Стэн Смит как давние приятели беседуют на скамейке в парке о важности решения экологических проблем. Также в видео можно встретить актрису Яру Шахиди, архитектора-технолога Иддриса Санду и профессиональную скейтбордистку Нору Васконселлос. Также в видео есть отсылки к героям киновселенной Marvel — к Йоде, Груту и Халку.
В коротких роликах представлены шутливые диалоги между героями. Например, в одном из низ Сэм Смит признается, что некоторые считают его обувью (здесь обыгрывается название модели кроссовок Stan Smith), а лягушонок поддерживает негодование, ведь во Франции он считается деликатесом.
<p>Так креаторы хотели подчеркнуть сочетание классики, выбрав культовые символы индустрии, а также готовность бренда к социально значимым трансформациям. Совместная с Disney линия кроссовок стала частью миссии Adidas по сокращению пластиковых отходов — ранее компания заявляла о цели к 2024 году использовать в своей продукции полностью переработанный полиэстер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (161)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (288)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (497)
- Где обедают космические пираты? (501)
- Как делать то, что хочется? (508)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (835)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1101)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1131)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1770)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (825)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (871)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (789)
- Как отметить свое 25-летие? (1009)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (963)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (962)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (919)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1302)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1166)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1004)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1089)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1008)