Нью Медиа
Новости рекламы

Креатив, рожденный экспериментом. РГ "Мелехов и Филюрин" завершила съемки ролика для майонеза "Оттоги"

Сентябрь 2004

Нью Медиа - Креатив, рожденный экспериментом. РГ


Сценарий этого ролика родился в результате эксперимента над продуктом. Одной из задач ролика было показать жирность и густоту майонеза "Оттоги". "Примитивно", - могут сказать многие. Но надо иметь в виду, что в сегменте высокожирных майонезов не наблюдается острой конкуренции (в отличие от сектора низкожирных и традиционных майонезов), поэтому не требовалось особого позиционирования. Достаточно было просто показать свойства продукта.

В результате тестирования майонеза "Оттоги" творческий отдел РГ "Мелехов и Филюрин" обнаружил, что в банке с майонезом и ложка стоит, и на хлеб он ложится как масло. И еще выяснилось, что слой майонеза толщиной в сантиметр не падает с перевернутого куска хлеба. Так были визуализированы 78,5% жирности майонеза "Оттоги".

Креативный директор: Олег Гущин
Копирайтер: Владимир Сергеев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Кинооператор: Игорь Тирский
Стоимость производства: $15 тыс.
Пленка: Kodak 35 мм.

просмотров 3974
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Январь 2020 - Нью МедиаДекабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20