В чем ценность детей?
Июль 2023

«Путешествие» веснушки начинается с прошлого века: маленькая девочка не принимает свою внешность, однако всё меняется после встречи с молодым человеком. Так появляется семья, а веснушки передаются по наследству: история доходит до наших дней. Ролик создан АНО «Национальные приоритеты» в поддержку проекта «Демография». Совместно со «Студией 2.35» креаторы попытались раскрыть ценность рождения детей и передачи особенностей внешности от поколения к поколению.
С помощью веснушки авторы ролика решили показать, как характерные генетические маркеры становятся частью большой семейной истории. Научно доказано, что наследственность — один из главных факторов появления веснушек на лице человека.
Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты»: "Веснушка — это метафора тех черт и качеств, всего того, что является вашей индивидуальностью, неповторимостью. И есть только один способ повторить неповторимое! И никакой другой транспорт, кроме ДНК, не дает возможности заглянуть в будущее".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (272)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (523)
- Как искупаться в пиве? (594)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1148)
- Как из машины сделать игрушку? (1068)
- Как триллер может мотивировать? (1034)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1606)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1556)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1693)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1697)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1652)
- Как купить квартиру за полцены? (2184)
- Где в Японии можно найти удачу? (1949)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1595)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1503)
- Когда старый логотип лучше нового? (1557)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1565)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1562)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1798)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1916)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2612)
- Как показать вкусное мороженое? (2682)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2273)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2209)
- Как усилить острые ощущения? (2338)