Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций?
Май 2025

Корпорация Tesco представила рекламную кампанию для своей линии одежды F&F. Ретейлер показал узнаваемые, «жизненные ситуации», связанные с проблемами гардероба.
Кампания Style It Out включает три мини-фильма, каждый из которых обыгрывает неловкие моменты повседневной жизни. В первом ролике девушка в голубом платье сталкивается с курьезной ситуацией — край ее наряда застревает в дверце автомобиля. Второй сюжет показывает модницу в комбинезоне, которая сначала перебрасывает сумку через бетонный забор, а затем пытается перелезть сама. Завершает трио героиня в купальнике, невозмутимо доедающая мороженое под проливным дождем.
Цель промороликов — показать, как «достойно» носить одежду даже в самых нелепых ситуациях.
В создании рекламы приняли участие американский фотограф Алекс Прагер и креативное агентство BBH. Алекс Прагер — видеохудожница и арт-фотограф, лауреат новостной и документальной премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Представители креативного агентства BBH подчеркнули, что благодаря Алекс Прагер ролики приобрели «художественность».
Кампания Style It Out продлится два месяца и охватит все медиаканалы — от наружной рекламы до цифровых платформ.
Британская корпорация Tesco уже более 15 лет развивает направление одежды под брендом F&F.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (270)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1202)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1323)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1888)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1790)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2182)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1895)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1873)
- Как добиться порядка в доме? (2183)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2342)
- Как показать вкус? (2362)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2306)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2375)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1879)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1887)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1556)
- Где находится «сердце Европы»? (1667)
- Где собираются люди с одним характером? (2419)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2396)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2119)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2190)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2061)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2308)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2148)
- Как оказаться на коне? (2417)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2141)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2052)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1711)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1346)
- На что способна одна ручка Bic? (1225)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1081)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (848)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (701)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (765)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (753)
- Как зима влияет на тело человека? (666)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (706)
- Как пользоваться палочками для еды? (826)
- На что способен iPhone 16 Pro? (658)
- Традиции лепного искусства в разных странах (504)