Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах?
Август 2025

Среднее допустимое время на рекламу перед сеансом увеличилось с 10,1 минуты (2024 г.) до 10,6 минуты (июль 2025 г.). При этом приемлемое количество роликов осталось неизменным — пять. К такому выводу пришли эксперты Wanta Group.
Старшая аудитория кинотеатров (люди от 35 лет) и родители чаще испытывают нервозность во время рекламы (11 и 10% соответственно), тогда как подростки реже проявляют интерес (29%), но почти не испытывают раздражения (1%).
Несмотря на рост терпимости к рекламе, эмоции у зрителей она вызывает противоречивые. Интерес остается самым частым чувством, которое испытывают зрители во время просмотра рекламного блока (37%), а второе место разделили между собой безразличие (17%) и скука (17%).
Однако общее позитивное отношение к рекламе сохраняется: 63% зрителей испытывают положительные эмоции от ее просмотра. Доля тех, кто вообще не хочет ее смотреть, упала до 7%, а тех, кто принципиально не смотрит, — до 1%.
Поведение во время рекламного блока изменилось. Рекордное количество зрителей (27%) проводит это время в социальных сетях. Доля тех, кто сосредоточен только на просмотре рекламы, составила 16%. Наиболее популярным занятием остается общение с соседом (35%). При этом зрители стали реже ходить в кинобар — 11%.
Наибольший интерес у аудитории вызывают трейлеры будущих фильмов (58%), трейлеры текущих релизов (41%) и реклама фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах (32%). Также отмечен рост интереса к товарам для красоты и здоровья (10%) и одежде с аксессуарами (13%), что связано с преобладанием «женских» релизов в период проведения опроса.
Опрос выявил различия в восприятии рекламы разными аудиториями. Подростки готовы потратить 11,3 минуты на просмотр рекламы, а зрители старше 35 лет — только 8,9 минуты. Также менее терпеливыми оказались родители — они смотрят рекламу 8,9 минуты, что меньше, чем показатель бездетных зрителей (10,7).
При этом мужчины чаще выбирают рекламу спорта (13%), электроники (12%) и авто (8%), родители — детских товаров (6%), а одиночные зрители — товаров широкого потребления (13%).
Опрос проводился в четыре волны в 2023, 2024 и 2025 гг. среди респондентов в возрасте 12+ лет, выходящих из кинозалов после просмотра фильмов. База опрошенных зрителей — практически 4 тыс. человек. Опрос проводился в городах-миллионниках, среди посетителей кинотеатров методом CAPI (персональных формализованных интервью на выходе из зала после просмотра фильма с использованием планшета).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (272)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (276)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (562)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (915)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1325)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1106)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1462)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1477)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1263)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1238)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1127)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2104)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (842)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1542)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (598)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1833)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1781)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (547)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1841)
- Как питаются российские школьники? (1570)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1640)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1766)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1909)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1937)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (802)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2009)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2469)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2487)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (20)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (13)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2712)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2897)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2798)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1352)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2811)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2805)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2592)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (82)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2826)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2338)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2785)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2739)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1161)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (356)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1560)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (598)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3150)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2999)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3435)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3413)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3286)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2499)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2464)
- Как научиться играть в покер (1165)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2932)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2989)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2684)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3169)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4982)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3321)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2624)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1246)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2526)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8158)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2515)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (739)
- Какую рекламу видит покупатель? (3184)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2936)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (806)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2905)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (856)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (807)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (805)