Мария Шарапова будет рекламным лицом японской
Ноябрь 2004

Победительница Уимблдона 17-летняя россиянка Мария Шарапова подписала в понедельник контракт с японским электронным гигантом "Кэнон" об участии в рекламе и проводимых компанией презентациях. Она вместе с самым известным футболистом Японии Хидэтоси Танакой стала новым лицом компании, передает ИТАР-ТАСС.
Сумма контракта и срок его действия не разглашаются.
Свой первый турнир WTA Мария Шарапова выиграла именно в Токио, в 16 лет в октябре 2003 года. В октябре 2004 года Шарапова повторила свой токийский успех, обыграв в финале американку Машону Вашингтон. Российская теннисистка хорошо известна в Японии и Европе, а также в США, где она проживает и тренируется.
9203
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)
Реклама на сайте: