Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nintendo представила приставку для пожилых

Ноябрь 2006

Новости Ритейла - Nintendo представила приставку для пожилых

Компания Nintendo выступила дебютантом на недавно прошедшей в Америке выставке Life@50+, где самые различные компании представляют продукцию, ориентированную на людей старшего поколения.

В 2006 году свои товары представили 18 технологических компаний по сравнению с 10 в прошлом году. Однако дебют Nintendo выглядел довольно ярко среди таких компаний, как American Academy of Audiology, Lighthouse International и Southwest Lawn Bowls Association. Компания представила на выставке новую игровую приставку Wii, которую специалисты Nintendo разработали для людей пенсионного возраста.

Кроме того, Nintendo представила игру Brain Age ("возраст мозга" – англ.) для портативного устройства Nintendo DS. Игра представляет собой набор самых разных упражнений, стимулирующих работу мозга. В широкую продажу новинки Nintendo поступят в конце ноября.

Инициатива Nintendo отвечает общей тенденции на рынке, когда большое число производителей, а также компаний, предоставляющих финансовые услуги, активно развивают бизнес, осваивая новый сегмент рынка, целевой аудиторией которого являются люди пенсионного возраста. /Мария Рахманина, Газета.Ru/

7074
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.46